Логотип Amp

Цена Amp

(AMP / USD)

Статистика рынка

216,0 млн $

4,8 млн $

-39,06 %

42,2 млрд AMP

42 % от общего предложения

11 дней

83% купить
процент 17% продаж

№ 72

0,12 $

0 %

-0,39 %

+6,02 %

Начните и получите криптовалюту

Начните формировать портфель! За регистрацию дарим криптовалюту. Действуют специальные условия.

freeBtc

О Amp

Amp — это токен Ethereum, который служит «обеспечением платежей в сети Flexa, делая их мгновенными и безопасными». При неудачном платеже в BTC или ETH из-за отсутствия подтверждения или длительного времени обработки «залог в Amp может быть ликвидирован для покрытия убытков», при этом продавец получит платеж в фиатной валюте. Такая схема потенциально дает более надежные гарантии обоим участникам сделки.

Цена Amp на этой неделе выросла.

За последние 7 дней цена Amp выросла на 6,02 %. За последние сутки цена снизилась на 0,39 %. Текущая цена AMP — 0,005115 $. Цена Amp на 95,74 % ниже исторического максимума, равного 0,12 $.

Текущий объем AMP в обращении — 42 227 702 186.

Amp в социальных сетях.

Amp упоминается в 277 из 1 631 494 публикаций в Twitter и Reddit за 04 окт. 2022 г.. 227 уникальных людей пишут про Amp, этот актив занимает 391-е место по числу упоминаний и действий в собранных публикациях.

Популярные криптовалюты

Набор криптовалют из топ-50 по рыночной капитализации.

Недавно добавлено

Сопоставимая рыночная капитализация

Из всех активов на Coinbase эти 8 наиболее близки к Amp по рыночной капитализации.

Часть материалов была подготовлена сторонними лицами, не связанными с Coinbase Inc. или какой-либо из ее дочерних компаний. Coinbase не несет ответственности за содержание таких материалов. Coinbase не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в предоставлении материалов, а также за любые действия, предпринятые на основе этих материалов. Информация предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не является инвестиционным советом. Она не служит рекомендаций покупать или продавать конкретный цифровой актив либо использовать конкретную инвестиционную стратегию. Coinbase не дает никаких гарантий относительно конкретного актива и точности, пригодности или достоверности предоставленной информации. Цены указаны только в качестве иллюстрации. Фактические цены на криптовалюту и связанные с ними параметры могут отличаться. Данные материалы могут содержать отсылки к активам, представленным на бирже Coinbase и ряде других криптовалютных бирж.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article

Amp logo

Amp price

(AMP / USD)

Market stats

$559.1M

$18.9M

-33.17%

42.2B AMP

46% of total supply

14 days

28% buy
72% sell

#49

$0.12

+0.53%

+0.76%

-5.56%

Get crypto for getting started

Jump start your portfolio with free crypto after you sign up. Terms apply.

freeBtc

About Amp

Amp is an Ethereum token that aims to “collateralize payments on the Flexa Network, making them instant and secure.” If a BTC or ETH payment fails due to unconfirmed or long transaction times “the Amp collateral can instead be liquidated to cover losses” while the vendor receives payment in fiat, potentially providing greater assurances to both parties.

Amp is on the decline this week.

The price of Amp has fallen by 5.56% in the past 7 days. The price increased by 0.76% in the last 24 hours. In just the past hour, the price grew by 0.53%. The current price is $0.01323 per AMP. Amp is 88.97% below the all time high of $0.12.

The current circulating supply is 42,227,702,186 AMP.

Amp on social media.

Amp was mentioned in 531 out of 1,859,602 social media posts on Twitter and Reddit on May 23, 2022. 292 unique individuals are talking about Amp and it is ranked #196 in most mentions and activity from collected posts.

Popular cryptocurrencies

A selection of cryptocurrencies in the top 50 by market cap.

Recently added

Comparable market cap

Of all the assets on Coinbase, these 8 are the closest to Amp in market cap.

Certain content has been prepared by third parties not affiliated with Coinbase Inc. or any of its affiliates and Coinbase is not responsible for such content. Coinbase is not liable for any errors or delays in content, or for any actions taken in reliance on any content. Information is provided for informational purposes only and is not investment advice. This is not a recommendation to buy or sell a particular digital asset or to employ a particular investment strategy. Coinbase makes no representation on the accuracy, suitability, or validity of any information provided or for a particular asset. Prices shown are for illustrative purposes only. Actual cryptocurrency prices and associated stats may vary. Data presented may reflect assets traded on Coinbase’s exchange and select other cryptocurrency exchanges.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article