Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип Curve DAO Token

Цена Curve DAO Token

(CRV / USD)

Статистика рынка

399,6 млн $

172,6 млн $

+58,69 %

537,4 млн CRV

16 % от общего предложения

23 дня

74% купить
процент 26% продаж

№ 48

60,50 $

+0,7 %

+10,93 %

-11,26 %

Начните и получите криптовалюту

Начните формировать портфель! За регистрацию дарим криптовалюту. Действуют специальные условия.

freeBtc

О Curve DAO Token

Curve (CRV) — это токен Ethereum, на базе которого работает Curve.fi, децентрализованная биржа и протокол автоматизированного маркетмейкера. Протокол призван упростить обмен токенов стандарта ERC-20, в том числе стейблкоинов (например, USDC и DAI) и токенов биткоина, основанных на Ethereum (например, WBTC и renBTC). Чтобы свести к минимуму непостоянные потери, большая часть пулов ликвидности в протоколе составлена из аналогичных активов, хотя в июне 2021 года был создан тройной криптовалютный пул — USDT-WBTC-ETH. Токены CRV можно блокировать на различные периоды времени (до 4 лет), чтобы голосовать по управленческим вопросам и получать в качестве вознаграждения комиссию протокола.

Цена Curve DAO Token на этой неделе снизилась.

За последние 7 дней цена Curve DAO Token снизилась на 11,26 %. За последние сутки цена выросла на 10,93 %. За последний час цена выросла на 0,70 %. Текущая цена CRV — 0,74385 $. Цена Curve DAO Token на 98,77 % ниже исторического максимума, равного 60,50 $.

Текущий объем CRV в обращении — 537 372 110,647.

Curve DAO Token в социальных сетях.

Curve DAO Token упоминается в 561 из 1 843 900 публикаций в Twitter и Reddit за 30 июн. 2022 г.. 445 уникальных людей пишут про Curve DAO Token, этот актив занимает 303-е место по числу упоминаний и действий в собранных публикациях.

Популярные криптовалюты

Набор криптовалют из топ-50 по рыночной капитализации.

Недавно добавлено

Сопоставимая рыночная капитализация

Из всех активов на Coinbase эти 8 наиболее близки к Curve DAO Token по рыночной капитализации.

Часть материалов была подготовлена сторонними лицами, не связанными с Coinbase Inc. или какой-либо из ее дочерних компаний. Coinbase не несет ответственности за содержание таких материалов. Coinbase не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в предоставлении материалов, а также за любые действия, предпринятые на основе этих материалов. Информация предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не является инвестиционным советом. Она не служит рекомендаций покупать или продавать конкретный цифровой актив либо использовать конкретную инвестиционную стратегию. Coinbase не дает никаких гарантий относительно конкретного актива и точности, пригодности или достоверности предоставленной информации. Цены указаны только в качестве иллюстрации. Фактические цены на криптовалюту и связанные с ними параметры могут отличаться. Данные материалы могут содержать отсылки к активам, представленным на бирже Coinbase и ряде других криптовалютных бирж.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article

Curve DAO Token logo

Curve DAO Token price

(CRV / USD)

$4.79
-4.59%

Market stats

$2.2B

$625.7M

+38.1%

448.9M CRV

14% of total supply

18 days

62% buy
38% sell

#32

$60.50

-0.21%

-4.59%

+12.06%

Get $5 in Bitcoin

Jump start your crypto portfolio with $5 in free Bitcoin after you sign up. Terms apply.

Bitcoin icon

About Curve DAO Token

Curve (CRV) is an Ethereum token that powers Curve.fi, a decentralized exchange and automated market maker protocol. The protocol is designed to make it easy to swap between ERC-20 tokens, such as stablecoins (like USDC and DAI) and Ethereum-based Bitcoin tokens (like WBTC and renBTC). In order to minimize impermanent loss, most of the protocol’s liquidity pools are made up of similar assets, although in June 2021, it introduced a USDT-WBTC-ETH “tricrypto” pool. The CRV token can be locked for various periods of time (up to 4 years) in order to vote on governance and claim protocol fees as a reward.

Curve DAO Token is on the rise this week.

The price of Curve DAO Token has risen by 12.06% in the past 7 days. The price declined by 4.59% in the last 24 hours. In just the past hour, the price shrunk by 0.21%. The current price is $4.79 per CRV. Curve DAO Token is 92.08% below the all time high of $60.50.The current circulating supply is 448,869,180.781 CRV.

Popular cryptocurrencies

A selection of cryptocurrencies in the top 50 by market cap.

Recently added

Comparable market cap

Of all the assets on Coinbase, these 8 are the closest to Curve DAO Token in market cap.

This content and any information contained therein is being provided to you for informational purposes only, does not constitute a recommendation by Coinbase to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect assets traded on Coinbase’s exchange and select other cryptocurrency exchanges. Certain content has been prepared by third parties not affiliated with Coinbase Inc. or any of its affiliates and Coinbase is not responsible for such content. Coinbase is not liable for any errors or delays in content, or for any actions taken in reliance on any content.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article