Начните и получите до 200 $
Логотип Coinbase

Цена ETH: 3 135,39 $

3,64 % (1 день)

Момент «Слияния» в Ethereum (ETH) настал!

Все, что нужно знать о «Слиянии» в Ethereum.

Что такое «Слияние»?

«Слияние» (Merge) — это долгожданный переход Ethereum от его текущей системы «доказательство выполнения работы» к «доказательству доли владения». «Слияние» будет происходить в два этапа, которые были названы обновлениями Bellatrix и Paris. Официальный старт «Слиянию» был дан с обновлением Bellatrix, которое состоялось 6 сентября 2022 года в 11:34:47 UTC. Bellatrix — это обновление сети на уровне консенсуса. За Bellatrix последует обновление Paris, которое касается слоя выполнения. Оно переведет блокчейн Ethereum с доказательства выполнения работы на доказательство доли владения. Обновление Paris будет активировано определенным порогом общей сложности, называемым кумулятивной сложностью сети до запрашиваемого блока (TTD). Фактическая дата Paris пока неизвестна, поскольку во многом зависит от скорости хэширования при алгоритме «доказательство выполнения работы». TTD — это порог кумулятивной сложности, необходимый для добычи финального блока в Ethereum. Иными словами, TTD представляет собой фиксированное количество хэшей, которые осталось найти до официального перехода на доказательство доли владения.

Что происходит сразу после слияния?

После завершения уже работающая Beacon Chain возьмет на себя процесс проверки новых транзакций с использованием доказательства доли владения, а от прежнего алгоритма «доказательство выполнения работы» Ethereum навсегда откажется. На сегодняшний день валидаторы уже поставили более 13 миллионов ETH в Beacon Chain. Основная сеть блокчейна Ethereum объединится с Beacon Chain, при этом слияние коснется всей истории транзакций в Ethereum, включая каждую операцию, смарт-контракт и остаток с июля 2015 года.

В чем важность «Слияния»?

«Слияние» готовилось шесть лет, и многие считают его важной вехой в истории криптовалюты из-за потенциальных материальных и идеологических последствий. Этот ключевой рубеж также может укрепить уверенность инвесторов и придать рынку оптимизм, столь необходимый после нескольких месяцев волатильности, вызванной, среди прочего, инфляцией и повышением процентных ставок. Как выразился один комментатор, «Слияние» в Ethereum «докажет, что децентрализованная и общедоступная сеть может работать энергоэффективным образом». Кроме того, подобное слияние — невероятно редкое событие в криптовалютном мире, оно может никогда больше не повториться.

Как «Слияние» повлияет на меня и мои ETH?

Краткий ответ: почти никак. По плану, для пользователей «Слияние» должно пройти незаметно. Coinbase в качестве меры предосторожности ненадолго приостановит зачисление и вывод некоторых токенов, в частности новых токенов Ethereum (ETH), ERC-20, Polygon (MATIC), Optimism (OP), PWETH, PUSDC и PMATIC, но в остальном мы не ждем, что будут затронуты какие-либо другие сети или валюты. Однако у тех, кто отправил свои ETH в стейкинг, разблокировка остатков произойдет не сразу после «Слияния», и они пока не будут доступны для торговли или перевода. Ожидается, что отправленные в стейкинг ETH будут разблокированы и станут доступны после того, как протокол Ethereum завершит обновление. По текущим оценкам, это обновление будет завершено в начале 2023 года. Оставайтесь с нами!

ОЖИДАЕМАЯ ДАТА «СЛИЯНИЯ»

15 сент. 2022 г.

Визуализация перехода Eth от доказательства выполнения работы к доказательству доли владения

У вас есть вопросы насчет «Слияния» в ETH. У нас есть ответы.

Мы официально на финишной прямой. Переход неоднократно задерживался из-за технической сложности, не говоря уже об огромной сумме денег, которая может оказаться под угрозой. Но вот момент «Слияния» наступает!

Конкретная дата «Слияния» все еще не объявлена, но мы все ближе и ближе к кумулятивной сложности сети до запрашиваемого блока (TTD). На данный момент никто не знает точную дату и время «Слияния». Но это не мешает ажиотажу вокруг «Слияния» нарастать. Разработчики Ethereum, включая Тима Бейко, как и следовало ожидать, настроены оптимистично и воодушевлены успехом обновления Bellatrix. Учитывая, что обновление Bellatrix позади, до завершения «Слияния» осталось преодолеть одно последнее препятствие. Разработчики, работающие над проектом, на прошлой неделе признали, что находятся в радостном предвкушении, не забыв подчеркнуть при этом огромную важность «Слияния», учитывая, сколько поставлено на карту.

Переход Ethereum на доказательство доли владения, который, по прогнозам, сократит потребление энергии на 99 %, имеет стратегический смысл как естественный следующий шаг для Ethereum. Этот переход не только долгожданный, но и востребованный, поскольку цены на энергию во всем мире продолжают быстро расти. Тем не менее, у перехода на доказательство доли владения есть и противники. Существуют справедливые контраргументы против доказательства доли владения: например, этот механизм может способствовать высокой концентрации богатства у небольшого числа валидаторов и фактически затруднить преодоление входного барьера. Но многие считают, что плюсы в конечном итоге перевешивают минусы, особенно с точки зрения безопасности блокчейна и долгосрочной масштабируемости. Сторонники утверждают, что переход на доказательство доли владения сделает блокчейн Ethereum более надежным и децентрализованным. По словам Бутерина, обновление Ethereum направлено на то, чтобы любой участник сети смог запустить узел проверки без таких капиталовложений и технических навыков, которые требуются для майнинга. Эта децентрализация чрезвычайно важна для базового уровня Ethereum, и она будет иметь большое значение для защиты долговечности и будущего этого блокчейна. В случае успеха этот переход, как сказал по крайней мере один комментатор, может открыть для Ethereum новые возможности и расширить варианты его применения в будущем.

Что изменит «Слияние» для существующих пользователей Coinbase?

Мы не ждем, что оно повлияет на торговлю через наши централизованные торговые сервисы. Во время любого крупного события, включая «Слияние», всем пользователям важно быть особо внимательными, чтобы не стать жертвами мошенников. Ваши активы, которые хранятся на Coinbase, в течение переходного периода останутся в безопасности. С вашей стороны не требуется никаких действий для «обновления» своих ETH.

По завершении «Слияния» ваши отправленные в стейкинг ETH (ETH2) окажутся в вашем кошельке Ethereum (ETH). Напоминаем, что токена ETH2 не существует. ETH2 — это тикер, которым на Coinbase обозначаются ETH, отправленные в стейкинг. Он перестанет использоваться после «Слияния». Подробнее о последствиях «Слияния» для всех клиентов Coinbase рассказано в статье в нашем блоге. Из нее вы узнаете, чего ждать в преддверии и после «Слияния».

Нужно ли мне как-то подготовиться к «Слиянию»?

Краткий ответ: нет. Пользователям и держателям ETH не требуется совершать никаких действий для защиты своих средств или кошельков в начале и в процессе «Слияния».

Как «Слияние» повлияет на цену Ethereum?

На данный момент об этом можно только догадываться. Трейдеры допускают, что цена может пойти в обе стороны: некоторые ожидают резкого роста цены, в то время как другие считают, что произойдет обратное. Понятно лишь то, что рыночные перспективы ETH после «Слияния» не особенно ясны, даже с учетом потенциала дефляционной денежной политики и более высокой активности разработчиков в блокчейне. Ожидается, что эмиссия ETH сократится на 90 %, а общее предложение токенов может уменьшиться после учета сжигания и сетевой активности. Но каким будет это снижение и в какой степени оно уже учтено в Ethereum — неясно. Кроме того, все может оказаться сложнее, если существующие майнеры проведут разветвление и блокчейн с доказательством выполнения работы отделится от основной сети Ethereum.

Служба институциональных исследований Coinbase изучила «бычьи» и «медвежьи» сценарии в этой важнейшей точке для судьбы блокчейна Ethereum.

Как отправить Ethereum в стейкинг?

Участвовать в стейкинге Ethereum можно на Coinbase. Coinbase предлагает клиентам возможность отправлять свои ETH в стейкинг и получать вознаграждения, при этом ограничений по минимальному количеству ETH для стейкинга на Coinbase нет. При отправке в стейкинг токены ETH превращаются в ETH2. В настоящее время клиенты из США, отправляющие в стейкинг не менее 100 $ в ETH, имеют право на получение бонуса в размере 10 % (до 30 $) в дополнение к годовой процентной доходности в 4,07 % на все отправленные в стейкинг токены ETH (применяются специальные условия; предложение распространяется только на первый стейкинг, не действует в Нью-Йорке и на Гавайях).

Цена ETH2 идентична цене ETH. Как только обновление сети Ethereum завершится, ETH и ETH2 объединятся в один токен. Зарегистрируйтесь на Coinbase и получайте годовую процентную доходность от стейкинга Ethereum до 4,07%. Доступность активов и стейкинга зависят от региона.

Превратятся ли ETH автоматически в ETH2? Будет ли Ethereum 2.0 новой монетой?

После завершения «Слияния» не будет различий между ETH 1 и ETH 2, которые с тех пор были переименованы в уровни исполнения и консенсуса соответственно.

В будущем будет только один Ethereum. Ошибочно считать, будто Ethereum 2.0 — это новая монета или отдельный актив. Это не так, и ваши текущие ETH будет функционировать так же, как и раньше. «Слияние» на них не повлияет.

Снизит ли «Слияние» комиссию за газ?

В краткосрочной перспективе «Слияние» вряд ли снизит комиссию за газ, потому что обновление связано с изменением механизма консенсуса (способом проверки транзакций в Ethereum), а не с увеличением или расширением пропускной способности.

Иными словами, «Слияние» означает отказ от PoW и переход блокчейна на алгоритм PoS, но этот процесс не должен повлиять на пропускную способность блокчейна. Поскольку плата за газ определяется соотношением спроса и пропускной способности сети, а не способом проверки транзакций в блокчейне, слияние не окажет прямого влияния на комиссию за газ.

Какие еще обновления появятся после завершения слияния?

За «Слиянием» последует ряд других обновлений. Их названия рифмуются с Merge: Surge («Всплеск»), Verge («Рубеж»), Purge («Чистка») и Splurge («Кутеж»). В Surge войдут обновление Shanghai, которое будет включать в себя возможность вывода отправленных в стейкинг ETH, и сегментирование, призванное улучшить масштабируемость за счет распределения нагрузки при обработке больших объемов данных по всей сети. Verge позволит пользователям стать сетевыми валидаторами без необходимости хранить много данных, что станет значимым шагом на пути к большей децентрализации. Обновление Purge будет направлено на удаление старой истории сети, а Splurge относится к совершенствованию предыдущих изменений.

Хотя «Слияние» представляет собой важную веху для блокчейна Ethereum, оно, безусловно, будет не единственным монументальным событием. Впереди у сети ETH еще много других обновлений и интересных проектов.

Как при «Слиянии» будет решаться вопрос масштабируемости?

Первоначальные планы по обеспечению масштабируемости с помощью сегментирования до «Слияния» были изменены из-за бума решений 2-го уровня для масштабирования. Теперь ожидается, что сегментирование будет запущено примерно в 2023 году.

Сегментирование позволяет базе данных разделяться по горизонтали для распределения нагрузки. Другими словами, сегментирование поможет распределить большую нагрузку при обработке данных по всей сети. Ожидается, что это уменьшит перегрузку и ускорит исполнение транзакций.

Зачем Ethereum переходит на доказательство доли владения?

Ethereum переходит от доказательства выполнения работы (PoW) к доказательству доли владения (PoS), чтобы повысить безопасность блокчейна, сделать его менее энергоемким, снизить входные барьеры за счет смягчения требований к оборудованию и заложить основу для улучшения масштабируемости.

В чем разница между доказательством выполнения работы и доказательством доли владения?

Доказательство выполнения работы использует для проверки транзакций компьютеры в децентрализованной сети, тогда как доказательство доли владения полагается на узлы проверки. Их операторы вносят свой собственный токен, в данном случае ETH, в качестве залога в обмен на возможность внести в цепочку блоков последнюю проверенную транзакцию и получить только что выпущенные токены.

Нужна дополнительная информация о доказательстве выполнения работы (Proof-Of-Work) и доказательстве доли владения (Proof-Of-Stake)? Ознакомьтесь с Coinbase Learn по этой теме и другим базовым принципам криптовалют.

Отправить в стейкинг

ETH

Заработок

Вознаграждения

Ethereum в социальных сетях за последние 24 часа

503 180 уникальных пользователей пишут про Ethereum — этот актив занимает №3 место по числу упоминаний и действий в собранных публикациях. За последние 24 часа среднее настроение по отношению к Ethereum по всем социальным сетям — 3.4 из 5. Наконец, Ethereum стали чаще упоминать в новостях: число публикаций про Ethereum составило 52. Число новостей на 17,39 % больше, чем вчера.

В Twitter в отношении Ethereum преобладает нейтральный настрой. Доля твитов с «бычьим» настроем в отношении Ethereum составила 40,77 %, с «медвежьим» — 7,13 %. Доля твитов про Ethereum с нейтральным настроем — 52,1 %. Статистика рассчитана по 408929 твитам.

На Reddit валюта Ethereum была упомянута в 2898 публикациях. Число комментариев о Ethereum — 5372. В публикациях на Reddit в среднем было больше голосов «за», чем «против», в комментариях — также больше голосов «за», чем «против».

503 180

Кто писал об Ethereum в Twitter и на Reddit

Публикаций:

Анализ упоминаний Ethereum во всех социальных сетях

1,45 %

Процент сообщений в социальных сетях об Ethereum по сравнению с рынком

Подробнее об Ethereum и «Слиянии»

The Ethereum Merge has begun

Ethereum's upgrade was activated this week via the Belaltrix upgrade. And we're breaking down all the week's headlines, answering your top your Ethereum Merge questions and made a reading guide for you to learn more about The Merge.

Исследования и аналитика: за чем следить во время «Слияния»

Мы обсудим риски исполнения, за которыми стоит следить во время «Слияния», и изучим ценовую динамику в предыдущих циклах халвинга BTC, чтобы получить представление о возможном развитии событий.

Децентрализация, конфиденциальность и действительно нейтральный Ethereum

Краткое изложение этого эпизода подкаста Around The Block от Coinbase: генеральный директор Coinbase Брайан Армстронг и соучредитель Ethereum Виталик Бутерин в гостях у Виктора Бунина обсуждают децентрализацию, конфиденциальность и действительно нейтральный Ethereum.

«Слияние» в Ethereum: инвестирование в переломный момент

Мы рассмотрим «медвежьи» и «бычьи» сценарии для ETH перед «Слиянием» и развеем некоторые заблуждения о том, что именно это обновление означает для сети и ее пользователей.

В Ethereum грядет «Слияние»: вот что нужно знать

Ожидается, что Ethereum перейдет на доказательство доли владения (PoS) примерно 15 сентября 2022 года. Блокчейн Ethereum станет более безопасным, менее энергоемким и более подходящим для внедрения новых решений по масштабированию.

Новости о «Слиянии» и ETH2 — специальный выпуск

Мы подготовили специальный выпуск новостей об ETH2. Мы расскажем о том, что произойдет и чего не произойдет при «Слиянии», детально рассмотрим процессы, которые предваряют «Слияние», и обсудим, как после него изменится система вознаграждений. Мы также рассмотрим проблемы с растущим размером DAG-файлов в основной сети и обновления после «Слияния».

Следующие 5 обновлений Ethereum

Виталик Бутерин из Ethereum говорит, что после Merge («Слияния») сеть Ethereum ждут другие обновления с рифмующимися названиями — Surge («Всплеск»), Verge («Рубеж»), Purge («Чистка») и Splurge («Кутеж»).

Объясняем рост на новостях о «Слиянии» в Ethereum

После нескольких недель неприятных заголовков рынки криптовалюты в начале недели почувствовали некоторое облегчение. В прошлую пятницу котировки ETH начали уверенно расти после того, как разработчики Ethereum согласовали обновленный сентябрьский график долгожданного обновления блокчейна — «Слияния».

«Слияние» и этика Ethereum?

Переход Ethereum на алгоритм PoS, по прогнозам, приведет к снижению энергопотребления на 99,95 % по сравнению с PoW. Такое изменение будет встречено одобрительно, учитывая, что цены на энергоресурсы во всем мире растут.

Краткая история Ethereum

2013

19-летний программист Виталик Бутерин публикует документ с проектом очень гибкого блокчейна, который может поддерживать практически любые транзакции.

2014

Виталик Бутерин, Гэвин Вуд и ряд других соучредителей с помощью краудфандинга привлекают средства на разработку протокола Ethereum; перед запуском проданы токены на сумму 18 млн долларов.

2015

В июле запущена первая общедоступная версия блокчейна Ethereum. В блокчейне Ethereum также начинают развертывать поддержку смарт-контрактов.

2016

Хакеры украли у децентрализованной автономной организации (ДАО) около 50 млн долларов. В ответ сообщество голосует за пересмотр протокола для восстановления утраченных средств, что приводит к хардфорку и созданию двух ветвей блокчейна: Ethereum и Ethereum Classic.

2017

Создан стандарт ERC-20, определяющий способ создания актива на базе блокчейна Ethereum. Первым широко популярным приложением на основе Ethereum стало CryptoKitties. Состоялся запуск MakerDAO. Maker также представляет первый стейблкойн на основе ETH — DAI.

2018

С появлением протокола кредитования Compound и децентрализованной биржи Uniswap набирает обороты децентрализованное финансирование. Появляется стейблкоин USDC, поддерживаемый консорциумом CENTER — партнерством между Coinbase и Circle. В первый же год выпущены монеты на сумму 1 млрд долларов.

2020

В декабре начинается обновление Ethereum 2.0. Ожидается, что переход с Ethereum 1.0 на Ethereum 2.0 займет около двух лет. В рамках первой фазы Ethereum 2.0 заявлен переход на доказательство доли владения (PoS), в то время как ETH 1.0 продолжает использовать в качестве механизма консенсуса доказательство выполнения работы (PoW).

2021

Представлено несколько обновлений, в том числе Berlin, London и Altair. Обновление Berlin оптимизировало стоимость газа и увеличило поддержку разных типов транзакций. Обновление London улучшило рынок комиссий за транзакции и сократило возмещение платы за газ. Обновление Altair было запланированным обновлением для сети Beacon.

ETH Price: $1,280.87

0.84% (1D)

The Ethereum (ETH) Merge is finally here!

Everything you need to know about The Ethereum Merge.

What is The Merge?

The Merge upgrade is Ethereum's long-awaited migration from its current "Proof-of-Work" consensus mechanism to a "Proof-of-Stake" system. The Merge actually happens in a two-step process, which have been named the Bellatrix & Paris upgrades. The Merge was officially kicked off by Bellatrix, which took place on Sept 6th 2022 at 11:34:47am UTC. Bellatrix is a network upgrade on the consensus layer. Bellatrix will be followed up by Paris, which will be the execution layer that will transition Ethereum from proof-of-work to proof-of-stake. Paris will be triggered by a specific Total Difficulty threshold, called the Terminal Total Difficulty (TTD), which makes the exact date of Paris TBD since it depends heavily on the proof-of-work hash rate. TTD is the total difficulty threshold required of the final block mined in Ethereum. In other words, TTD represents the fixed number of hashes that are left to mine until Proof-of-Stake officially takes over.

What happens immediately after The Merge?

Once complete, the already-running Beacon Chain will take over the process of validating new transactions through Proof-of-Stake and Ethereum's legacy Proof-of-Work model will be shelved permanently. To date, validators have already staked over 13 million ETH on the Beacon Chain. As the mainnet (the main network of the Ethereum blockchain) is merged with the Beacon Chain, the full transaction history of Ethereum, including every transaction, smart contract, and balance since July 2015, will also be merged.

Why is The Merge important?

The Merge is six years in the making and is considered by many to be a milestone in the history of cryptocurrency due to the potential material and philosophical implications. This milestone could also bolster market confidence and inject some much-needed optimism, after months of market volatility due to, among other factors, inflation and rising interest rates. As one commentator put it, Ethereum's Merge "will prove that a decentralized and permissionless network can operate in an energy-efficient manner." In addition, a merge like this is an incredibly rare event in crypto, and may never happen again.

How will The Merge impact me and my ETH?

The short answer is not much. The Merge is expected to be and should be seamless from a user's perspective. Coinbase will briefly pause some deposits and withdrawals as a precautionary measure, specifically new Ethereum (ETH), ERC-20, Polygon (MATIC), Optimism (OP), PWETH, PUSDC, and PMATIC tokens, but we otherwise do not expect any other networks or currencies to be impacted. However, for those who staked their ETH, balances will not be unlocked nor will they be available to trade or transfer immediately after The Merge. Staked ETH is expected to be unlocked and accessible once the Ethereum protocol completes its upgrades. Current estimates on this upgrade completion is early 2023. Stay tuned!

EXPECTED MERGE DATE

Sep 15, 2022

Eth merge visualization from proof of work to proof of stake

You've got ETH Merge questions. We've got answers.

We are officially at the finish line. After experiencing repeated delays due to the technical complexity of the undertaking, not to mention the vast amount of money that could be at risk, The Merge is finally here!

The exact Merge date is still very much in the air as we get closer and closer to the Terminal Total Difficulty (TTD). At this point, the exact date and time of The Merge is anyone's guess. But that hasn't stopped excitement surrounding The Merge from continuing to brew. Ethereum developers, including Tim Beiko, were unsurprisingly bullish and excited about the success of the Bellatrix upgrade. Now with the Bellatrix upgrade squarely in the rearview mirror, there is one final hurdle to overcome before The Merge is complete. Developers working on the project acknowledged their excitement last week, but not without also emphasizing what a big deal The Merge is, given what is at stake.

Ethereum's shift to Proof-of-Stake, which is projected to reduce energy consumption by 99%, makes strategic sense as a natural next step for Ethereum. This transition is not only highly anticipated, but is a welcome development as energy costs continue to surge across the world. Still, the move to Proof-of-Stake isn't without its detractors. There are legitimate counterarguments against Proof-of-Stake, namely that Proof-of-Stake could facilitate a high concentration of wealth among a small number of validators and that it could actually make the barrier to entry difficult to breach. But many believe that the pros ultimately outweigh the cons, especially in terms of the blockchains security and long-term scalability. Proponents argue that this move to Proof-of-Stake will make Ethereum more robust and decentralized. According to Buterin, Ethereum's upgrade aims to allow anyone to spin up an Ethereum validator, without the same capital and technical skills required of mining. That decentralization is extremely vital for Ethereum's base layer, and it would go a long way in protecting the longevity and future of the blockchain. If successful, this transition could, as at least one commentator has said, open the door for Ethereum and expand its use cases for the future.

What will The Merge mean for existing Coinbase users?

We expect no impact to trading across our centralized trading products. During any major event, including The Merge, it is critical that all users remain on high alert for scams. Your assets with Coinbase will be safe and secure during the transition period and there is no action required on your part to 'upgrade' your ETH.

Once The Merge is complete, you can find your staked ETH (ETH2) balance under your Ethereum (ETH) wallet. As a reminder, there is no ETH2 token. ETH2 is the ticker on Coinbase representing staked ETH and will no longer be used after the Merge. For more what The Merge will mean to all our Coinbase customers, check out our detailed blog post about what you can expect leading up to and after The Merge.

Is there anything I need to do to prepare for The Merge?

The short answer is No. As users and holders of ETH, there is no action required to protect your funds or wallet entering and throughout The Merge.

How will The Merge impact Ethereum's price?

At this point, that's anyone's guess. Traders have speculated that prices can go both ways, i.e. some are expecting prices to soar, while others believe the opposite will happen. What is clear is that the market outlook for ETH post-Merge is not particularly clear cut, even after accounting for the potential of a deflationary monetary policy and higher developer activity on the blockchain. ETH issuance is expected to decline by 90%, and the total token supply could potentially decrease after burning and network activity are factored in. But it's unclear how much or whether that fact is already priced into Ethereum. Additionally, things could be more complicated if existing miners fork a Proof-of-Work chain from Ethereum's mainnet.

Coinbase Institutional Research examined both the bull and bear cases of Ethereum at this critical junction for the blockchain.

How do I stake my Ethereum?

You can stake Ethereum using Coinbase. Coinbase offers our customers the ability to stake their ETH to earn rewards, and there is no minimum ETH required to stake on Coinbase. When you stake your ETH, it converts to ETH2. Currently, US customers who stake at least $100 in ETH are eligible to earn a 10% bonus (up to $30) on top of earning 4.07% APY on all your staked ETH (Terms Apply, first stake only. Void in NY and HI).

The price of ETH2 is identical to ETH. Once the upgrade to the Ethereum network is complete, both ETH and ETH2 will merge into one token. Sign up for a Coinbase account and earn up to 4.07% APY when you stake your Ethereum. Asset availability and staking is subject to location.

Will ETH automatically become ETH 2? Will Ethereum 2.0 be a new coin?

Once The Merge is complete, there will be no differentiation between ETH 1 and ETH 2, which has since been renamed the execution and consensus layer, respectively.

Instead, there will only be one Ethereum moving forward. It is a misconception that Ethereum 2.0 is a new coin or its own asset. It is not, and your existing ETH will function just as it has before. It will not be affected by The Merge.

Will The Merge reduce gas fees?

In the short-term, The Merge is not likely to reduce gas fees because the upgrade is about a change in the consensus mechanism (the way Ethereum validates transactions), rather than an increase or expansion of its capacity.

In other words, The Merge will deprecate PoW and transition the blockchain to PoS, but this process is not expected to influence the blockchain’s capacity. Since gas fees are a byproduct of demand vs. network capacity rather than the way the blockchain validates transactions, The Merge won’t directly impact gas fees.

What other upgrades are coming after The Merge is complete?

There are still a series of other updates following The Merge. The rhyming upgrades are called the surge, verge, purge, and splurge. The surge will include the Shanghai upgrade, which will include the ability to withdraw staked ETH, and sharding, which aims to improve scalability by spreading the burden of processing and handling large amounts of data over an entire network. The verge will let users become network validators without needing to store a lot of data, which is a massive step towards more decentralization. The purge will aim to remove old network history, and the splurge refers to the fine tuning of its preceded steps.

While The Merge represents a huge milestone for the Ethereum blockchain, it is certainly not going to be the only monumental event. There are still many other upgrades to come, and plenty to be excited about post ETH Merge.

How will scalability be addressed in The Merge?

The original plans of addressing scalability, via sharding, prior to The Merge were swapped due to the boom of layer 2 scaling solutions, with sharding now expected to ship sometime in 2023.

Sharding allows a database to split horizontally to spread the load. In other words, sharding will help divide the large burden of data processing over the entire network. This is expected to reduce congestion and speed up transaction times.

Why is Ethereum moving to Proof-of-Stake?

Ethereum is moving from Proof-of-Work (PoW) to Proof-of-Stake (PoS) in an effort to increase the blockchain’s security, make it less energy-intensive, lower barriers to entry by reducing hardware requirements, and lay the groundwork to improve scalability.

What is the difference between Proof-of-Work and Proof-of-Stake?

Proof-of-Work uses computers across a decentralized network to verify transactions whereas Proof-of-Stake relies on validators that contribute their own token, in this case ETH, as collateral in exchange for a chance to update the block chain with the latest verified transaction and earn newly minted tokens.

Need more information about Proof-of-Work vs Proof-of-Stake? Check out Coinbase Learn on the topic and other crypto basics.

STAKE

ETH

EARN

REWARDS

Ethereum on social media in the last 24 hours

Ethereum was mentioned in 217,737 out of 2,317,870 social media posts on Twitter and Reddit on Oct 30, 2022. This is a 1.75% decrease compared to yesterday's volume. Additionally, 140,009 unique individuals are talking about Ethereum and it is ranked #2 in most mentions and activity from collected posts. In the last 24 hours, across all social media platforms, Ethereum has an average sentiment score of 3.3 out of 5. Finally, Ethereum is becoming more newsworthy, with 159 news articles published about Ethereum. This is a 89.33% increase in news volume compared to yesterday.

On Twitter, people are mostly neutral about Ethereum. There were 35.7% of tweets with bullish sentiment compared to 8.4% of tweets with a bearish sentiment about Ethereum. 55.9% of tweets were neutral about Ethereum. These sentiments are based on 213660 tweets.

On Reddit, Ethereum was mentioned in 311 Reddit posts and there were 941 comments about Ethereum. On average, there were more upvotes compared to downvotes on Reddit posts and more upvotes compared to downvotes on Reddit comments.

140,009

People who posted about ethereum on twitter and reddit

217,737

Mentions of ethereum analyzed across all social collections

9.39%

Percent of social media posts about ethereum compared to the market

Read more about Ethereum & The Merge

The Ethereum Merge has begun

Ethereum's upgrade was activated this week via the Belaltrix upgrade. And we're breaking down all the week's headlines, answering your top your Ethereum Merge questions and made a reading guide for you to learn more about The Merge.

Research insights: what to watch at the Merge

We discuss execution risks to watch out for surrounding The Merge and examine the price action of previous BTC halving cycles to gain insights on what may happen.

Decentralization, privacy, and a credibly neutral Ethereum

The following post recaps this episode of Coinbase’s Around The Block podcast in which Viktor Bunin hosts Coinbase CEO Brian Armstrong and Ethereum co-founder Vitalik Buterin discuss decentralization, privacy, and a credibly neutral Ethereum.

Ethereum's Merge: Investing at an Inflection Point

We look at both the bear and the bull cases for ETH ahead of the Merge and address some of the misconceptions surrounding what this upgrade means to the network and its users.

The Ethereum Merge is Coming: Here’s what you need to know

Ethereum is anticipated to move to Proof-of-Stake (PoS) on or around September 15, 2022 making it more secure, less energy-intensive, and better for implementing new scaling solutions.

Eth2 Merge Update - Special Edition

We've got a special edition of the eth2 updates. We're going to cover what the merge does and doesn't do, ingredients of what needs to happen leading up to the merge, and how rewards change right after the Merge. Other updates include growing DAG size concerns on mainnet and post-Merge upgrade details.

Ethereum's next 5 upgrades

Ethereum’s Vitalik Buterin says after The Merge, Ethereum will see subsequent, rhyming upgrades called the “surge,” “verge,” “purge,” and “splurge.”

Ethereum’s "merge" rally explained

After several weeks of painful headlines, crypto markets saw some relief to start the week. The ETH rally began last Friday after Ethereum developers agreed to an updated September timeline for the blockchain’s long-awaited “merge” upgrade.

The Merge and the Ethics of Ethereum?

Ethereum’s shift to PoS will lead to a projected 99.95% reduction in energy consumption compared to PoW. This evolution will be a welcome development at a time when energy costs are surging across the world.

A brief history of Ethereum

2013

19-year-old computer programmer Vitalik Buterin, releases a whitepaper proposing a highly flexible blockchain that could support almost any kind of transaction.

2014

Vitalik Buterin, Gavin Wood, in addition to other co-founders, crowdfunds the development of the Ethereum protocol with the sale of $18 million in pre-launch tokens.

2015

In July, the first public version of the Ethereum blockchain launched. Smart contract functionality also begins to roll out on the Ethereum blockchain.

2016

Hackers stole around $50 million from the DAO (short for Decentralized Autonomous Organization). In response, the community votes to make a revision to the protocol to restore the lost funds, resulting in a hard fork & creating two blockchain branches: Ethereum and Ethereum Classic.

2017

ERC-20 standard is created, defining a way to create an asset on top of the Ethereum blockchain. CryptoKitties became the first widely popular Ethereum-based app. MakerDAO launches. Maker also introduces the first ETH-based stablecoin, DAI.

2018

DeFi gains momentum with the arrival of lending protocol Compound and decentralized exchange Uniswap. The USDC stablecoin, backed by the CENTRE Consortium, a partnership between Coinbase and Circle, launches and reaches $1 billion in issued coins in the first year.

2020

The Ethereum 2.0 upgrade begins in December. The transition from Ethereum 1.0 to Ethereum 2.0 is expected to take around two years to complete. Proof of Stake is introduced as part of Ethereum 2.0’s first phase, while ETH 1.0 continues to use Proof of Work as its consensus mechanism.

2021

Multiple upgrades are introduced, including The Berlin, London, and Altair. Berlin upgrade optimized gas cost and increased support for transaction types. The London upgrade improved the transaction fee market and reduced gas refunds. The Altair upgrade was a scheduled upgrade for the Beacon chain.