Логотип Coinbase
Coinbase logo

EARN

Получайте доход на криптовалюту до 12% годовых.

Пусть криптовалюта работает на вас и приносит вознаграждения.*

Уже есть учетная запись? Войдите в систему

* Ставка вознаграждения основана на расчетной ставке протокола, которая может быть изменена. Подробнее см. ниже.

Earn page static image

Ознакомьтесь со всеми способами заработка

Все активы

Активы: 133

Актив
Ориентировочная ставка вознаграждения
Рыночная капитализация токенов в стейкинге
Действие
Логотип актива
USDC
USDC
--
Логотип актива
Ethereum
ETH
110,8 млрд $
Логотип актива
Solana
SOL
54,4 млрд $
Логотип актива
Cardano
ADA
9,7 млрд $
Логотип актива
Avalanche
AVAX
6,5 млрд $
Логотип акти�ва
Polkadot
DOT
4,8 млрд $
Логотип актива
Polygon
MATIC
1,9 млрд $
Логотип актива
Cosmos
ATOM
1,5 млрд $
Логотип актива
Tezos
XTZ
488,9 млн $

Получайте вознаграждения за стейкинг

Вы получаете вознаграждение за помощь блокчейн-сетям в проверке повседневных транзакций за небольшой компромисс в ликвидности.

Простота

Зарегистрируйтесь за считанные секунды, чтобы начать зарабатывать. Опыт работы с криптовалютой не требуется.

Это безопасно

Ваши активы никогда не покидают ваш счет. Наши клиенты никогда не теряли криптовалюту в стейкинге на Coinbase.

Гибкий вариант

Вы можете начать всего с $1 и в любое время отменить стейкинг своей криптовалюты. Вывод из стейкинга занимает от нескольких минут до нескольких недель.¹

¹ Если эта функция включена, вы начнете получать вознаграждение, как только приобретете актив до достижения минимального баланса. Стейкинг можно отменить в любое время, сроков блокировок в Coinbase нет. Но вам, возможно, придется подождать, пока сеть не завершит процесс отмены стейкинга, прежде чем вы сможете передать или продать свой актив. Дополнительные сведения см. в справке Coinbase.

Надежный способ заработка в криптовалюте

Стейкинг — это проверенный способ заработка в криптовалюте, и Coinbase делает его простым и безопасным для клиентов.

До 9 %
$230 млн
$0

Как работает вознаграждение за стейкинг?

Coinbase предлагает стейкинг как способ получения вознаграждений. Узнайте подробнее о том, как это работает.

Получайте вознаграждения за стейкинг, используя продукты Coinbase

Мы предлагаем простые и надежные решения для стейкинга для частных лиц, организаций и разработчиков.

Staking_developers_validators.png

Часто задаваемые вопросы

Что такое стейкинг?

Стейкинг — это метод проверки и защиты транзакций в блокчейнах с доказательством доли владения, таких как Ethereum, Solana, Polygon, Polkadot и других. Блокчейны с доказательством доли владения платят владельцам криптоактивов за помощь в проверке транзакций в цепочке и обеспечении безопасности сети. Узнать больше.

В чем же компромисс?

При стейкинге вы не можете продавать или перемещать свои активы, пока не выведите их из стейкинга. У блокчейнов разные периоды вывода из стейкинга. Если вы покупаете и держите криптовалюту, то стейкинг — это то, что вам нужно. Приблизительное время вывода из стейкинга для поддерживаемых активов можно найти на нашей странице справки.

Как работает стейкинг на Coinbase?

Самостоятельный стейкинг криптовалюты является сложной задачей для большинства владельцев криптовалюты. Для этого необходимо запустить узел на своем оборудовании, синхронизировать его с блокчейном и профинансировать достаточным объемом криптовалюты для выполнения минимальных требований. В приложении Coinbase вы можете принять участие в стейкинге подходящей криптовалюты в пару нажатий и получать вознаграждения прямо из блокчейна.

Какие активы, использующие доказательство доли владения, приносят вознаграждение за стейкинг?

Посетите наш центр поддержки, чтобы узнать, какие активы приносят вознаграждения за стейкинг на Coinbase.

Кто имеет право участвовать в стейкинге на Coinbase?

Право участвовать в стейкинге на Coinbase имеют пользователи, которые подтвердили свою личность, указали действующий ИНН и проживают в регионе, где разрешен стейкинг. Подробнее о возможности участия рассказано на странице Центра поддержки.

Каковы риски, связанные со стейкингом?

Один из рисков — возможный слешинг вознаграждений или активов, отправленных в стейкинг. Такое маловероятно, но в случае отказа валидатора или сети вы рискуете потерять вознаграждения или активы, отправленные в стейкинг. Мы приняли меры для снижения этих рисков, но некоторые события находятся вне нашего контроля.

В чем разница между ценами на активы и годовой процентной доходностью (APY)?

Вознаграждения, полученные от стейкинга, не отражают цену актива. Годовая процентная доходность (APY) от стейкинга не зависит от цены актива, которая определяется рынком. APY определяется блокчейном и зависит от комиссий за транзакции и новых монет.

Покидают ли активы в стейкинге мой счет?

Пока ваши активы находятся в стейкинге, они всегда остаются на вашем счете. Хотя это распространенное заблуждение, вознаграждение за стейкинг вы получаете не от предоставления в долг своих активов, а от комиссий за транзакции в блокчейне и новых монет. Подробнее.

Как перевести криптовалюту в Coinbase для получения вознаграждений?

Клиенты, отвечающие критериям, могут получать вознаграждение за хранение на Coinbase любых подходящих активов, независимо от того, где они были приобретены. Активы на счет Coinbase можно отправить с внешнего кошелька, следуя этим инструкциям. Coinbase не взимает комиссию за эти операции. При желании стейкинг можно в любое время отключить на странице настроек.

Взимается ли комиссия за эти услуги?

Указанный Coinbase процент вознаграждения — это прогноз, основанный на вознаграждениях, которые мы получили за последние 90 дней. Каждая сеть устанавливает базовую ставку вознаграждения в зависимости от количества пользователей, участвующих в стейкинге. Мы взимаем комиссию со всех полученных вознаграждений. Ставка вознаграждения для наших клиентов учитывает эту комиссию. Текущий размер комиссии указан в пользовательском соглашении.

Облагается ли вознаграждение за стейкинг налогом?

Клиенты из США, которые обязаны предоставлять налоговые декларации в США, должны отчитываться о своих доходах от вознаграждения за стейкинг. Клиенты из США, чье вознаграждение за стейкинг превышает $600, получат от Coinbase форму 1099-MISC. Подробнее о форме 1099-MISC рассказано на официальном сайте Налоговой службы США.

Еще не зарегистрированы в Coinbase?

Мы хотим дать всем людям больше экономической свободы за счет доступных, безопасных и надежных финансовых инструментов.

David story 1 1.png

Coinbase Logo
Coinbase logo

EARN

Earn up to 9% APY on your crypto.

Put your crypto to work and earn rewards.*

Already have an account? Sign in

*The rewards rate is based on the estimated protocol rate, which is subject to change. Learn more below.

Earn page static image

Check out all the ways to earn

All assets

134 assets

Asset
Est. Reward Rate
Staking Market Cap
Action
Asset logo
USDC
USDC
--
Asset logo
Ethereum
ETH
$105.3B
Asset logo
Solana
SOL
$44.0B
Asset logo
Cardano
ADA
$10.3B
Asset logo
Avalanche
AVAX
$6.2B
Asset logo
Polkadot
DOT
$5.3B
Asset logo
Polygon
MATIC
$1.9B
Asset logo
Cosmos
ATOM
$1.5B
Asset logo
Tezos
XTZ
$513.8M

Get paid to stake

You get rewarded for helping blockchain networks verify routine transactions for a small tradeoff in liquidity.

It’s easy

Sign up in seconds to start earning. No crypto expertise needed.

It’s safe

Your assets never leave your account. Our customers have never lost crypto while staking with Coinbase.

It's flexible

You can get started with as little as $1 and unstake your crypto at any time. Unstaking takes a few minutes to a few weeks.¹

¹ If enabled, you will begin earning rewards once you purchase the minimum balance of the asset. You can request to unstake anytime, no lock up periods imposed by Coinbase. But you may have to wait until the unstaking process is completed by the network before you can transfer or sell your asset. For more information, see the help center.

A trusted way to earn in crypto

Staking is a proven way to earn in crypto and Coinbase makes staking simple and secure for customers.

Up to 9%
$230M
$0

Earn staking rewards across Coinbase Products

We offer simple and trusted staking solutions for individuals, institutions, and developers.

Staking_developers_validators.png

Frequently asked questions

What is staking?

Staking is a method of verifying and securing transactions on proof-of-stake blockchains, like Ethereum, Solana, Polygon, Polkadot and more. Proof-of-stake blockchains pay crypto asset owners to help verify onchain transactions and keep the network secure. Learn more.

What’s the tradeoff?

When staking, you can’t sell or move your assets until you unstake them. Blockchains have different unstaking periods. If you are a buy-and-hold crypto investor, then staking is for you. Find the estimated unstaking periods for supported assets on our help page.

How does staking work on Coinbase?

Staking your own crypto is a challenge for most asset holders. It requires running a node on your own hardware, syncing it to the blockchain, and funding the node with enough cryptocurrency to meet minimum thresholds. On the Coinbase app, you can opt in to stake your eligible crypto with a couple of taps and earn rewards directly from the blockchain.

Which Proof of Stake asset(s) earn staking rewards?

Visit our support center to see which assets earn staking rewards on Coinbase.

Who is eligible to stake on Coinbase?

To stake on Coinbase, you must have your identity verified with a valid TIN on file, and reside in a location where staking is allowed. Visit our help center page to learn more about eligibility.

What are some risks associated with staking?

One risk is the possible slashing of staked assets or rewards. Although it’s unlikely, there is a possibility you could lose your staked assets or rewards in case of a network or validator failure. We’ve taken measures to reduce these risks, but some events are outside our control.

What’s the difference between asset prices and APY?

The rewards earned by staking are not reflective of the asset price. The staking APY is independent from the asset price which is set by the market. The APY is determined by the blockchain, and comes from transaction fees and new coins.

Do staked assets ever leave my account?

While your assets are staked they remain in your account at all times. Although a common misconception, Staking rewards do not come from lending out your assets but from blockchain transaction fees and new coins. Learn more.

How do I transfer my crypto to Coinbase to earn rewards?

Eligible customers can earn rewards on any eligible assets they hold on Coinbase, regardless of where they purchase it. You can send assets from an external wallet to your Coinbase account with no Coinbase fees by following these instructions. You can also turn off staking at any time by going to your settings page.

Is there a fee associated with these services?

The rewards rate stated by Coinbase is a projection based on the rewards we received over the past 90 days. Each network sets the underlying return rate depending on the number of staking participants. We take a commission on all rewards received, and the return rate for our customers reflects this commission. You can find our current commission fee in our user agreement.

Will I be taxed on my staking rewards?

US customers who are subject to US tax reporting are required to report their earnings from Staking rewards. US customers that earn over $600 in staking rewards will receive a 1099-MISC from Coinbase. You can learn more about the 1099-MISC on the official website of the IRS.

Don’t have a Coinbase account?

We’re committed to creating more economic freedom through accessible, safe, and secure financial tools for everyone.

David story 1 1.png