Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип Loom Network

Цена Loom Network

(LOOM / USD)

Статистика рынка

53,6 млн $

3,3 млн $

-70,89 %

1,3 млрд LOOM

27 дней

59% купить
процент 41% продаж

№ 115

0,77 $

-0,36 %

-6,67 %

-2,71 %

Начните и получите криптовалюту

Начните формировать портфель! За регистрацию дарим криптовалюту. Действуют специальные условия.

freeBtc

О Loom Network

Loom Network (LOOM) — это токен Ethereum, который управляет сетью делегированных доказательств боковых цепей ставок (система, которую Loom называет «EOS на Ethereum»). Это позволяет создавать масштабируемые игры и пользовательские приложения, поддерживаемые безопасностью Ethereum.

Цена Loom Network на этой неделе снизилась.

За последние 7 дней цена Loom Network снизилась на 2,71 %. За последние сутки цена снизилась на 6,67 %. За последний час цена снизилась на 0,36 %. Текущая цена LOOM — 0,04105 $. Цена Loom Network на 94,67 % ниже исторического максимума, равного 0,77 $.

Текущий объем LOOM в обращении — 1 300 000 000.

Loom Network в социальных сетях.

Loom Network упоминается в 13 из 1 597 510 публикаций в Twitter и Reddit за 27 июн. 2022 г.. 23 уникальных людей пишут про Loom Network, этот актив занимает 1 449-е место по числу упоминаний и действий в собранных публикациях.

Популярные криптовалюты

Набор криптовалют из топ-50 по рыночной капитализации.

Недавно добавлено

Сопоставимая рыночная капитализация

Из всех активов на Coinbase эти 8 наиболее близки к Loom Network по рыночной капитализации.

Часть материалов была подготовлена сторонними лицами, не связанными с Coinbase Inc. или какой-либо из ее дочерних компаний. Coinbase не несет ответственности за содержание таких материалов. Coinbase не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в предоставлении материалов, а также за любые действия, предпринятые на основе этих материалов. Информация предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не является инвестиционным советом. Она не служит рекомендаций покупать или продавать конкретный цифровой актив либо использовать конкретную инвестиционную стратегию. Coinbase не дает никаких гарантий относительно конкретного актива и точности, пригодности или достоверности предоставленной информации. Цены указаны только в качестве иллюстрации. Фактические цены на криптовалюту и связанные с ними параметры могут отличаться. Данные материалы могут содержать отсылки к активам, представленным на бирже Coinbase и ряде других криптовалютных бирж.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article

Get up to $200 in crypto for getting started³ →
Loom Network logo

Loom Network price

(LOOM / USD)

Market stats

$55.8M

$3.7M

-63.08%

1.3B LOOM

27 days

61% buy
39% sell

#109

$0.77

-1.07%

-1.61%

-4.45%

Get crypto for getting started

Jump start your portfolio with free crypto after you sign up. Terms apply.

freeBtc

About Loom Network

Loom Network (LOOM) is an Ethereum token that powers a network of delegated proof of stake sidechains (a system that Loom dubs “EOS on Ethereum”). This allows for highly-scalable games and user-facing dApps backed by the security of Ethereum.

Resources

Loom Network is on the decline this week.

The price of Loom Network has fallen by 4.45% in the past 7 days. The price declined by 1.61% in the last 24 hours. In just the past hour, the price shrunk by 1.07%. The current price is $0.0429 per LOOM. Loom Network is 94.43% below the all time high of $0.77.

The current circulating supply is 1,300,000,000 LOOM.

Loom Network on social media.

Loom Network was mentioned in 13 out of 1,597,510 social media posts on Twitter and Reddit on Jun 27, 2022. 23 unique individuals are talking about Loom Network and it is ranked #1,449 in most mentions and activity from collected posts.

Popular cryptocurrencies

A selection of cryptocurrencies in the top 50 by market cap.

Recently added

Comparable market cap

Of all the assets on Coinbase, these 8 are the closest to Loom Network in market cap.

Certain content has been prepared by third parties not affiliated with Coinbase Inc. or any of its affiliates and Coinbase is not responsible for such content. Coinbase is not liable for any errors or delays in content, or for any actions taken in reliance on any content. Information is provided for informational purposes only and is not investment advice. This is not a recommendation to buy or sell a particular digital asset or to employ a particular investment strategy. Coinbase makes no representation on the accuracy, suitability, or validity of any information provided or for a particular asset. Prices shown are for illustrative purposes only. Actual cryptocurrency prices and associated stats may vary. Data presented may reflect assets traded on Coinbase’s exchange and select other cryptocurrency exchanges.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article