Начните и получите до 200 $
Логотип Coinbase

Как покупать, продавать или конвертировать криптовалюту

Это руководство даст вам исчерпывающие инструкции по покупке, продаже и конвертации криптовалюты.

Общая рыночная капитализация криптовалют (24ч)

(

2,22 трлн $

5,62 %

)

    Что вы получаете

  • Пошаговые инструкции по покупке криптовалюты.

  • Обзор различных методов покупки криптовалюты.

  • Простые руководства, которые помогут вам понять, как осуществлять покупки.

В настоящее время доступно 11765 руководств по покупке, торговле или конвертации криптовалюты.

Как покупать криптовалюту на Coinbase.com и через мобильное приложение Coinbase

Доступность актива на централизованной бирже Coinbase зависит от различных факторов, в частности от местоположения и протокола. Видеоинструкцию можно найти в нашем справочном центре. Если вы хотите купить криптоактив, доступный на нашей централизованной бирже, вот пошаговое руководство:

Шаг за шагом

  1. 1

    Создать учетную запись в системе Coinbase

    Зарегистрируйтесь на Coinbase или скачайте приложение Coinbase и начните процесс регистрации. Для совершения операций понадобится действительное удостоверение личности и подтверждение адреса. Приготовьте эти документы заранее. Проверка удостоверения личности может занять больше нескольких минут в зависимости от места проживания.

  1. 2

    Добавить способ оплаты

    Нажмите на поле способа оплаты и подключите способ оплаты. Можно использовать банковский счет, дебетовую карту или электронный перевод.

  1. 3

    Начать сделку

    На Coinbase.com выберите «Купить и Продать». В мобильном приложении Coinbase коснитесь ( + ) «Купить» на вкладке «Главная».

  1. 4

    Выберите из списка активов криптовалюту, которую вы хотите купить

    На Coinbase.com нажмите на панель «Купить», чтобы найти и выбрать желаемую криптовалюту. В мобильном приложении Coinbase введите название криптовалюты в строке поиска. Когда в результатах появится желаемый криптоактив, нажмите на него, чтобы открыть экран покупки.

  1. 5

    Введите сумму, на которую хотите купить

    С цифровой клавиатуры введите сумму, которую хотите потратить в местной валюте. Приложение автоматически конвертирует ее в сумму в криптовалюте. Вы можете нажимать кнопки со стрелками справа от суммы, которую хотите потратить, чтобы изменить ее на ту, что будет эквивалентна желаемой сумме в той криптовалюте, которую вы хотите купить.

  1. 6

    Завершите покупку криптовалютного актива

    Когда будете готовы, нажмите «Предпросмотр покупки». Будут показаны детали вашей покупки. Убедитесь, что все выглядит так, как надо, а затем подтвердите покупку, нажав «Купить сейчас».

  1. 7

    Готово

    Как только заказ будет обработан, вы попадете на экран подтверждения. Вот и все! Вы купили криптовалюту.

Руководства по теме

Получите криптовалюту с Coinbase

Как торговать криптовалютой на децентрализованных биржах (DEX): Доступно на DEX через функцию «Торговля»

Существует ряд активов, которые недоступны через централизованную биржу Coinbase, но определенное количество криптоактивов можно купить, если вы совершите сделку на DEX в мобильном приложении Coinbase. Используя свою основную учетную запись Coinbase и web3-кошелек, вы получите доступ к различным криптоактивам, которыми можно торговать только на DEX — например, Uniswap, Sushiswap, Curve, Balancer и т. д. Ниже приведено подробное пошаговое руководство для активов, которыми можно торговать на DEX.

Шаг за шагом

  1. 1

    Создайте учетную запись в системе Coinbase

    Зарегистрируйтесь и загрузите приложение Coinbase. Для совершения операций понадобится действительное удостоверение личности и подтверждение адреса. Приготовьте эти документы заранее. Проверка удостоверения личности может занять больше нескольких минут в зависимости от места проживания.

  1. 2

    Начать торговлю

    Перейдите на вкладку «Торговля». Обратите внимание, что торговля на DEX доступна только в приложении Coinbase и зависит от местоположения. Coinbase не несет ответственности за деятельность или активы, торгуемые через DEX. Перед завершением сделки тщательно проанализируйте рынок.

  1. 3

    Выберите криптоактив

    Найдите желаемый криптоактив, введя его название в строку поиска. Когда в результатах появится желаемый криптоактив, нажмите кнопку «Торговля». Появится всплывающее сообщение, знакомящее вас с нашей интегрированной функцией DEX и вашим недавно созданным кошельком dapp, который вы можете использовать для проведения этой сделки. Чтобы продолжить, нажмите «Продолжить», и затем «Вперед».

  1. 4

    Введите сумму в ETH

    С помощью цифровой клавиатуры введите сумму ETH, которую вы хотите обменять на выбранный криптоактив.

  1. 5

    Предварительный просмотр сделки

    Когда будете готовы, нажмите «Предварительный просмотр сделки на DEX». Вам будет показана подробная информация о вашей покупке (в частности, вы сможете увидеть способ оплаты, обменный курс, размер комиссии, взимаемой сетью Ethereum за обработку вашей транзакции, размер комиссии Coinbase и общую стоимость транзакции). Проверьте все данные, а затем нажмите «Начать торговлю», чтобы подтвердить сделку.

  1. 6

    Завершите сделку

    Если на момент совершения сделки на счету ваше основной учетной записи Coinbase недостаточно ETH, вам будет предложено «купить ETH за наличные» или «получить ETH из другого кошелька». Если в вашем кошельке уже есть ETH, вам просто будет предложено перевести ETH с вашего основного кошелька на только что созданный кошелек dapp. На странице «Перевод Ethereum» введите сумму ETH, которую вы хотите перевести на свой кошелек dapp, а затем нажмите «Предварительный просмотр перевода». После подтверждения данных на странице предварительного просмотра нажмите «Перевести».

  1. 7

    Вернитесь на DEX и подтвердите оплату

    После завершения перевода нажмите «Вернуться на DEX», чтобы завершить сделку. После завершения перевода DEX попросит вас одобрить расход ETH в вашем кошельке dapp. После одобрения расхода ETH вы сможете завершить сделку с криптовалютным активом, нажав «Начать торговлю» на странице предварительного просмотра. Вот и всё! Вы купили криптоактив через DEX.

Получите криптовалюту на децентрализованных биржах с Coinbase

Как хранить криптовалюту с помощью Coinbase Wallet

Coinbase Wallet — это ваш ключ к миру криптовалют, предлагающий вам единое место для хранения всех ваших криптовалют и NFT. Coinbase Wallet в настоящее время поддерживает сотни тысяч токенов и приложений. Ниже приведены подробные инструкции по хранению криптоактива или токена для активов, доступных через Coinbase Wallet.

Шаг за шагом

  1. 1

    Скачать Coinbase Wallet

    Coinbase Wallet Wallet доступен в виде мобильного приложения и расширения для браузера. Скачать Coinbase Wallet

  1. 2

    2. Выберите имя пользователя в Coinbase Wallet

    Во время настройки Coinbase Wallet вам нужно будет выбрать имя пользователя. Зная его, другие пользователи Coinbase Wallet смогут легко отправлять вам криптовалюту. Его необязательно делать публичным, но оно понадобится для доступа к учетной записи. Если вы создадите cb.id, вы легко сможете делиться своим именем пользователя cb.id и просматривать свой профиль на сайте profile.coinbase.com.

  1. 3

    Сохраните фразу для восстановления в надежном месте

    При создании нового кошелька с самостоятельным хранением вы получите фразу для восстановления, состоящую из 12 случайных слов. Фраза для восстановления — это ключ к вашей криптовалюте. Это значит, что у любого, кто узнает вашу фразу для восстановления, будет доступ к вашей криптовалюте. Никому не сообщайте свою фразу для восстановления. Мы настоятельно рекомендуем записать ее на бумаге и хранить в надежном месте, а также использовать функцию облачного резервного копирования Coinbase Wallet. Запомните: никому не сообщайте свою фразу для восстановления! Coinbase никогда не спросит у вас фразу для восстановления. Но если вы ее потеряете, Coinbase не сможет помочь вам вернуть доступ к вашему кошельку.

  1. 4

    Разберитесь, как устроены сетевые комиссии в Ethereum, и отложите на них средства

    Размер комиссии зависит от загруженности сети, сложности транзакции и желаемой скорости ее завершения. Заранее отложите немного средств на уплату комиссий. Подробнее о комиссиях в сети Ethereum рассказано здесь.

  1. 5

    Купите ETH и переведите их в Coinbase Wallet

    Если у вас нет учетной записи Coinbase, ее нужно будет создать, чтобы купить Ethereum (ETH). Подробнее о том, как создать учетную запись Coinbase и купить Ethereum (ETH), рассказано здесь. Способ перевода ETH в Coinbase Wallet зависит от того, используете ли вы мобильное приложение или расширение для Chrome. Подробные инструкции см. здесь.

  1. 6

    Используйте свои ETH для покупки токена на вкладке «Торговля»

    После добавления ETH в Coinbase Wallet вы сможете обменять свои ETH на желаемый токен в мобильном приложении или расширении браузера. Нажмите на значок «Обмен» на вкладке «Активы», нажмите «Выбрать актив» и выберите токен, который хотите купить. Укажите, сколько ETH вы хотите обменять на этот криптоактив. Не забудьте оставить достаточно средств для уплаты комиссии за транзакцию. Подтвердите покупку и следуйте инструкциям на экране для завершения.

Получите криптовалюту с Coinbase Wallet

Как купить другие криптовалютные активы

Популярные активы

Активы с наибольшим изменением количества уникальных просмотров страницы на coinbase.com за последние 24 часа.

Исследуйте другие криптоактивы

Популярные криптовалюты

Набор криптовалют из списка топ-50 по рыночной капитализации.

Стейкинг криптоактивов

Активы в стейкинге

Криптовалютные активы, которые в настоящее время доступны для получения вознаграждения посредством стейкинга на Coinbase.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли купить криптовалюту за наличные?

Вы можете покупать криптоактивы, доступные на централизованной бирже Coinbase, используя утвержденный способ оплаты: с банковского счета, дебетовой карты или с помощью банковского перевода.

Как купить криптовалюту с помощью PayPal?

В настоящее время покупать поддерживаемые криптоактивы с помощью PayPal могут только клиенты из США. Все остальные клиенты могут использовать PayPal только для обналичивания средств или продажи, а доступность транзакции зависит от региона.

Как купить криптовалюту с помощью подарочной карты?

Вы можете использовать цифровые подарочные карты, приобретенные у интернет-продавцов, для обмена в учетной записи Coinbase на покупку поддерживаемых криптоактивов. На данный момент использование подарочных карт доступно только в США (кроме штата Гавайи). Для получения дополнительной информации о том, как использовать и активировать подарочные карты, посетите раздел Справки Coinbase.

Как купить криптовалюту с помощью кредитной карты?

Существует несколько способов оплаты, которые вы можете использовать для покупки поддерживаемых активов в экосистеме Coinbase. Полный список способов и самых удобных вариантов оплаты вы можете найти в Справке Coinbase. На данный момент для покупки криптоактивов нельзя использовать кредитные карты.

How to Buy, Trade, or Convert Crypto

This guide will provide you with a comprehensive overview of how to buy, trade, or convert crypto.

Total crypto market capitalization (24H)

(

$1.38T

1.16%

)

    What you'll learn

  • Step-by-step instructions on how to buy crypto.

  • An overview of different methods to buy crypto.

  • Simple guides to help you figure out how to buy.

There are currently 8642 guides available on how to buy, trade, or convert crypto.

How to Buy Crypto on Coinbase.com & Coinbase Mobile App

There are a variety of factors that come into play, such as location and protocol, that impact whether an asset is available on Coinbase's centralized exchange. For a video guide, visit our help center. If you're looking to buy a crypto asset that is available on our centralized exchange, here's a step-by-step guide:

Step-by-step

  1. 1

    Create a Coinbase account

    Sign up for Coinbase or download the Coinbase app and start the sign up process. You will need a valid ID and may be asked for proof of address in order to transact, so be sure to have those ready. Verifying your ID may take longer than a few minutes, depending on where you live.

  1. 2

    Add a payment method

    Tap on the payment method box and connect a payment method. You can use a bank account, debit card or initiate a wire.

  1. 3

    Start a trade

    On Coinbase.com, select Buy & Sell. On the Coinbase mobile app, tap the ( + ) Buy on the Home tab.

  1. 4

    Select the crypto you're looking to buy from the list of assets

    On Coinbase.com, click the Buy panel to search and select your crypto of choice. On the Coinbase mobile app, search for your crypto of choice by typing the asset's name into the search bar. When you see the crypto asset you're looking for appear in the results, tap it to open up the purchase screen.

  1. 5

    Enter the amount you want to buy

    Use the number pad to input the amount you want to spend in your local currency. The app will automatically convert that into a crypto amount. You can tap the arrow buttons to the right of the amount of money you want to spend to switch the number to the equivalent amount of the crypto you're looking to buy.

  1. 6

    Finalize your purchase of your crypto asset

    Tap “Preview buy” when ready. You'll be shown the details of your purchase. Make sure everything looks good and then confirm your purchase by clicking “Buy now”.

  1. 7

    Done

    Once the order processes, you'll be taken to the confirmation screen. That's it, you've bought crypto.

Related Guides

Get crypto with Coinbase

How to Trade Crypto on Decentralized Exchanges (DEX): Available via Trade on DEX

There a number of assets that are not available through Coinbase centralized exchange, but a select number of crypto assets are available to buy if you execute a Trade on DEX within the Coinbase mobile app. By using your primary Coinbase account and your web3 wallet, you will have access to a variety of crypto assets that are only tradeable on DEXs like Uniswap, Sushiswap, Curve, Balancer, etc. For assets that are tradeable on DEX, here is a detailed, step-by-step guide:

Step-by-step

  1. 1

    Create a Coinbase account

    Sign up and download the Coinbase app. You will need a valid ID and may be asked for proof of address in order to transact, so be sure to have those ready. Verifying your ID may take longer than a few minutes, depending on where you live.

  1. 2

    Start a trade

    Navigate to the “Trade” tab. Please note that Trade on DEX is only available on Coinbase app and is subject to location. Coinbase is not responsible for activity or assets traded through a DEX. Before completing a trade, do your research.

  1. 3

    Select a crypto asset

    Search for a crypto asset by typing the asset name into the search bar. When you see the right crypto asset appear in the results, click 'Trade' button. A pop-up message will appear introducing you to our integrated DEX feature and your newly created dapp wallet which you can use to execute this trade. Select “Continue” and “Let's go” to proceed.

  1. 4

    Enter the amount of ETH

    Use the number pad to input the amount of ETH you want to trade for your crypto asset.

  1. 5

    Preview your trade

    Select “Preview DEX trade” when you're ready. You'll be shown the details of your purchase, including payment method, exchange rate, fees charged by the Ethereum network to process your transaction, Coinbase fees, and the total cost of the transaction. Make sure everything looks good and then select “Trade now” to confirm your trade.

  1. 6

    Complete your trade

    If you do not currently have any ETH in your primary Coinbase account, you will be prompted to “buy ETH with cash” or to “receive ETH from another wallet”. If you already have ETH in your wallet, you will simply be asked to transfer ETH from your primary wallet to your newly created dapp wallet. On the 'Transfer Ethereum' page, enter the amount of ETH you wish to transfer to your dapp wallet and then select 'Preview transfer'. Once you've confirmed the details on the transfer preview page, select “Transfer now”.

  1. 7

    Return to DEX and approve spending

    Once you've completed the transfer, select “Return to DEX” to complete your trade. Once the transfer is complete, the DEX will then ask you to approve spending of ETH in your dapp wallet. After approving your ETH to be spent, you can complete the trade for the crypto asset by selecting “Trade now” on the final order preview page. That's it, you've bought a crypto asset through a DEX.

Get crypto on Decentralized Exchanges with Coinbase

How to Custody Crypto using Coinbase Wallet

Coinbase Wallet is your key to the world of crypto, offering you one place to store all of your crypto and NFTs. Coinbase Wallet currently supports hundreds of thousands of tokens and apps. For assets available through Coinbase Wallet, here are detailed instructions on how you can custody a crypto asset or token.

Step-by-step

  1. 1

    Download Coinbase Wallet

    Coinbase Wallet is available as a mobile app and browser extension. Download Coinbase Wallet.

  1. 2

    Choose a Coinbase Wallet username

    As part of setting up your Coinbase Wallet, you will need to choose a username. This username lets other Coinbase Wallet users easily send you crypto. You can keep your username private, but you will need one to access the account. If you create a cb.id, you'll be able to easily share your cb.id username and view your profile on profile.coinbase.com.

  1. 3

    Securely store your recovery phrase

    When you create a new self-custody wallet, you'll be given a recovery phrase that consists of 12 random words. The recovery phrase is the key to your crypto, meaning anyone with your recovery phrase has access to your crypto. Do not share your recovery phrase with anyone. We strongly recommend writing these down on paper and storing them securely, as well as using Coinbase Wallet's cloud backup feature. Remember, do not share your recovery phrase with anyone. Coinbase will never ask you for your recovery phrase. And if you lose your recovery phrase, Coinbase cannot help you access your wallet.

  1. 4

    Understand and plan for Ethereum network fees

    Fees vary based on how busy the network is, how complicated the transaction is, and how fast you'd like the transaction completed. Plan to set aside some money for fees. Learn more about Ethereum fees here.

  1. 5

    Buy and transfer ETH to Coinbase Wallet

    If you don't have a Coinbase account, you'll need to create one to buy Ethereum (ETH). Learn more about how to create a Coinbase account and buy Ethereum (ETH) here. The way you transfer ETH to your Coinbase Wallet varies depending on whether you're using the mobile app or the Chrome extension. See detailed instructions here.

  1. 6

    Use your ETH to buy your token in the trade tab

    Once you've added ETH to Coinbase Wallet, you can swap your ETH for your token in the mobile app or browser extension. Tap or click the "Swap" icon in the Assets tab, then select "Choose asset" and pick the token you’re looking to buy. Input the amount of ETH you'd like to exchange for that crypto asset. Remember to leave enough for transaction fees. Confirm your purchase and follow the instructions on the screen to finalize.

Get crypto with Coinbase Wallet

How To Buy Other Crypto Assets

Trending assets

Assets with the biggest change in unique page views on coinbase.com over the past 24 hours.

Research other crypto assets

Popular cryptocurrencies

A selection of cryptocurrencies in the top 50 by market cap.

Stake Crypto Assets

Staking assets

Crypto assets that are currently available to earn rewards through staking on Coinbase.

Frequency Asked Questions

Can I buy crypto with cash?

You can buy crypto assets available on Coinbase centralized exchange using an approved payment method, including a bank account, a debit card, or you can initiate a wire transfer.

How to buy crypto using PayPal?

Currently, only US customers are able to buy supported crypto assets using PayPal. All other customers are only able to use PayPal to cash out or sell, and transaction availability depends on the region.

How to buy crypto with a gift card?

You can use a digital gift card purchased from online merchants to redeem on Coinbase accounts for the purchase of supported crypto assets. Gift cards are currently only available in the U.S. at this time (redemption excluded in Hawaii). For more information on how to use and redeem gift cards, check out our help center.

How to buy crypto with a credit card?

There are several payment methods you can use to buy supported assets on Coinbase's ecosystem. A full list of payment methods and best use cases can be found in our help center. At this time, credit cards cannot be used to purchase crypto assets.