Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип Gitcoin

Цена Gitcoin

(GTC / USD)

6,12 $
-14,45 %

Статистика рынка

86.9M  $

29.5M  $

-26,48 %

14.2M GTC

8 дней

59% купить
процент 41% продаж

№ 109

29,03 $

-1,45 %

-14,45 %

-48,79 %

Получите Bitcoin на сумму 5 $

Начните формировать криптовалютный портфель! За регистрацию дарим Bitcoin на сумму 5 $. Действуют специальные условия.

значок Bitcoin

О Gitcoin

Gitcoin (GTC) — это токен Ethereum, который обеспечивает совместное управление платформой Gitcoin. Она предназначена для финансирования и координации разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом с помощью новых методов, например квадратичного финансирования. По состоянию на июнь 2021 года платформа Gitcoin принесла разработчикам ПО с открытым исходным кодом гранты на сумму свыше 21 млн долларов США.

Цена Gitcoin на этой неделе снизилась.

За последние 7 дней цена Gitcoin снизилась на 48,79 %. За последние сутки цена снизилась на 14,45 %. За последний час цена снизилась на 1,45 %. Текущая цена GTC — 6,12 $. Цена Gitcoin на 78,92 % ниже исторического максимума, равного 29,03 $.Текущий объем GTC в обращении — 14 198 201,726.

Популярные криптовалюты

Набор криптовалют из топ-50 по рыночной капитализации.

Недавно добавлено

Сопоставимая рыночная капитализация

Из всех активов на Coinbase эти 8 наиболее близки к Gitcoin по рыночной капитализации.

Данные материалы и любые содержащиеся в них сведения предоставляются исключительно в информационных целях. Они не являются рекомендацией Coinbase покупать, продавать или держать какие-либо из упомянутых ценных бумаг, финансовых продуктов или инструментов и не могут рассматриваться как инвестиционный, финансовый, торговый или иной совет. Данные материалы могут содержать отсылки к активам, представленным на бирже Coinbase и ряде других криптовалютных бирж. Часть материалов была подготовлена сторонними лицами, не связанными с Coinbase Inc. или какой-либо из ее дочерних компаний. Coinbase не несет ответственности за содержание таких материалов. Coinbase не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в предоставлении материалов, а также за любые действия, предпринятые на основе этих материалов.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article

Gitcoin logo

Gitcoin price

(GTC)

Share
Share
$6.77
-1.60%

Market stats

$96.1M

$13.9M

-35.65%

14.2M GTC

11 days

72% buy
28% sell

#93

$18.04

+2.05%

-1.6%

-25.15%

About Gitcoin

Gitcoin (GTC) is an Ethereum token that enables community governance of the Gitcoin platform. The platform is designed to fund and coordinate open source development by novel means such as quadratic funding. As of June 2021, Gitcoin has facilitated over $21 million in grants and bounties for open source developers.

Gitcoin is on the decline this week.

The price of Gitcoin has fallen by 25.15% in the past 7 days. The price declined by 1.60% in the last 24 hours. In just the past hour, the price grew by 2.05%. The current price is $6.771 per GTC. Gitcoin is 62.47% below the all time high of $18.04.The current circulating supply is 14,198,201.726 GTC.

Popular cyptocurrencies

A selection of cryptocurrencies in the top 50 by market cap.

Recently added

This content and any information contained therein is being provided to you for informational purposes only, does not constitute a recommendation by Coinbase to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect assets traded on Coinbase’s exchange and select other cryptocurrency exchanges. Certain content has been prepared by third parties not affiliated with Coinbase Inc. or any of its affiliates and Coinbase is not responsible for such content. Coinbase is not liable for any errors or delays in content, or for any actions taken in reliance on any content.