Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип 1inch

Цена 1inch

(1INCH)

1,57 $
-3,70 %

Статистика рынка

734.9M  $

75.4M  $

-44,78 %

468.1M 1INCH

20 дней

56% купить
процент 44% продаж

№ 49

7,87 $

+0,65 %

-3,7 %

-26,19 %

Получите Bitcoin на сумму 5 $

Начните формировать криптовалютный портфель! За регистрацию дарим Bitcoin на сумму 5 $. Действуют специальные условия.

значок Bitcoin

О 1inch

1INCH — это токен Ethereum, на базе которого работает децентрализованная биржа 1inch. Ее цель — предлагать «лучшие цены за счет поиска наиболее эффективных маршрутов обмена по всем ведущим DEX». Децентрализованные биржи (сокращенно DEX), например 1inch, позволяют совершать операции с токенами без посредников. 1inch собирает с различных децентрализованных бирж данные о ценах на токены и ищет самые выгодные варианты.

Цена 1inch на этой неделе снизилась.

За последние 7 дней цена 1inch снизилась на 26,19 %. За последние сутки цена снизилась на 3,70 %. За последний час цена выросла на 0,65 %. Текущая цена 1INCH — 1,57 $. Цена 1inch на 80,05 % ниже исторического максимума, равного 7,87 $.Текущий объем 1INCH в обращении — 468 114 679,63.

Популярные криптовалюты

Набор криптовалют из топ-50 по рыночной капитализации.

Недавно добавлено

Сопоставимая рыночная капитализация

Из всех активов на Coinbase эти 8 наиболее близки к 1inch по рыночной капитализации.

Данные материалы и любые содержащиеся в них сведения предоставляются исключительно в информационных целях. Они не являются рекомендацией Coinbase покупать, продавать или держать какие-либо из упомянутых ценных бумаг, финансовых продуктов или инструментов и не могут рассматриваться как инвестиционный, финансовый, торговый или иной совет. Данные материалы могут содержать отсылки к активам, представленным на бирже Coinbase и ряде других криптовалютных бирж. Часть материалов была подготовлена сторонними лицами, не связанными с Coinbase Inc. или какой-либо из ее дочерних компаний. Coinbase не несет ответственности за содержание таких материалов. Coinbase не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в предоставлении материалов, а также за любые действия, предпринятые на основе этих материалов.

1inch logo

1inch price

(1INCH)

$3.78
+5.68%

Market stats

$680.7M

$453.2M

+0.45%

180.4M 1INCH

24 days

57% buy
43% sell

#57

$7.86

+1.56%

+5.68%

+30.58%

Get $5 in Bitcoin

Jump start your crypto portfolio with $5 in free Bitcoin after you sign up. Terms apply.

Bitcoin icon

About 1inch

1INCH is an Ethereum token that powers 1inch, a decentralized exchange that aims to offer the “best rates by discovering the most efficient swapping routes across all leading DEXes.” Decentralized exchanges (a.k.a. DEXes) like 1inch enable users to transact tokens without an intermediary. 1inch aggregates token prices across decentralized exchanges in order to find the best prices for users.

1inch is on the rise this week.

The price of 1inch has risen by 30.58% in the past 7 days. The price increased by 5.68% in the last 24 hours. In just the past hour, the price grew by 1.56%. The current price is $3.779 per 1INCH. 1inch is 51.92% below the all time high of $7.86.The current circulating supply is 180,362,122.331 1INCH.

Top stories

Don’t miss out on breaking news

Get the latest headlines on your favorite cryptocurrencies.

Popular cryptocurrencies

A selection of cryptocurrencies in the top 50 by market cap.

Recently added

Comparable market cap

Of all the assets on Coinbase, these 8 are the closest to 1inch in market cap.

This content and any information contained therein is being provided to you for informational purposes only, does not constitute a recommendation by Coinbase to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect assets traded on Coinbase’s exchange and select other cryptocurrency exchanges. Certain content has been prepared by third parties not affiliated with Coinbase Inc. or any of its affiliates and Coinbase is not responsible for such content. Coinbase is not liable for any errors or delays in content, or for any actions taken in reliance on any content.