Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип Wrapped TRON

Как купить Wrapped TRON

Некоторые криптовалюты приобрести сложнее. Одна из них — Wrapped TRON. Она недоступна в приложении Coinbase и Coinbase Wallet. Но не беспокойтесь! Мы подготовили советы, которые помогут найти подходящий вам способ купить Wrapped TRON.

trading

1. Зайдите на CoinMarketCap и проверьте, где можно купить Wrapped TRON и за какую валюту

Для каждой криптовалюты в CoinMarketCap есть список вариантов покупки (то есть список рыночных пар). Откройте CoinMarketCap и найдите там Wrapped TRON. Нажмите на кнопку «Рынок» рядом с таблицей цен. На этом экране показан полный список мест, где можно приобрести Wrapped TRON, а также указано, в какой валюте можно оплатить покупку. В разделе «Пары» указано сокращение для Wrapped TRON — WTRX и для второй валюты. Вторая валюта — это та, которой можно оплатить покупку Wrapped TRON. Если хотите приобрести WTRX за доллары США, ищите пару WTRX / USD.

phone

2. Выберите платформу для совершения покупки

У разных платформ разный уровень безопасности, надежности и ликвидности. Перед созданием учетной записи изучите их характеристики.

checkmark

3. Совершите покупку на выбранной платформе

Каждая платформа устроена по-своему. Некоторые платформы очень просты в использовании, другие — нет.

Как правило, купить криптовалюту за фиатную валюту, например доллар США, проще, чем за другую криптовалюту.

Если все же необходимо приобрести Wrapped TRON за другую криптовалюту, сначала нужно создать криптокошелек, который поддерживает Wrapped TRON. Затем нужно приобрести первую валюту и использовать ее для покупки Wrapped TRON на выбранной платформе.

На большинстве платформ есть инструкции, которые помогут разобраться в рабочем процессе. Также существует активное сообщество криптовалютных энтузиастов, которые размещают инструкции на Youtube, в Twitter и на других порталах.

Как купить другие криптовалюты

Wrapped TRON logo

How to buy Wrapped TRON

Some cryptocurrencies are harder to obtain than others. Wrapped TRON is one of them. It’s not available on the Coinbase app or Coinbase Wallet. But don’t worry, we’ve provided some hints to help you find a way to buy Wrapped TRON that works for you.

trading

1. Check CoinMarketCap to see where you can buy Wrapped TRON and with which currencies

For each cryptocurrency, CoinMarketCap provides a list of purchasing options (also known as market pairs). Go to CoinMarketCap and search for Wrapped TRON. Tap on the button labeled “Market” near the price chart. In this view, you will see a complete list of places you can purchase Wrapped TRON as well as the currencies you can use to obtain it. Under “Pairs” you'll see the shorthand for Wrapped TRON, WTRX, plus a second currency. The second currency is what you can use to purchase Wrapped TRON. If you'd like to purchase WTRX with the U.S. Dollar, look for WTRX/USD.

phone

2. Pick a platform to make your purchase

Different platforms have different levels of security, reliability, and liquidity. Before creating an account, do your research.

checkmark

3. Make the purchase on your chosen platform

Every platform has a different way of doing things. Some platforms are very easy to use, others not so much.

Generally speaking, purchasing crypto with a fiat currency like the U.S. Dollar will be easier than purchasing it with another crypto.

If you do have to purchase Wrapped TRON with another crypto, you’ll need to first create a crypto wallet that supports Wrapped TRON, then you’ll buy the first currency and use it to buy Wrapped TRON on the platform you chose.

If you get stuck, most platforms provide guides. But if they don’t, there is a vibrant community of crypto enthusiasts that have likely posted guides on Youtube, Twitter, and elsewhere.

How to buy other cryptos