Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип RSK Smart Bitcoin

Как купить RSK Smart Bitcoin

Некоторые криптовалюты приобрести сложнее. Одна из них — RSK Smart Bitcoin. Она недоступна в приложении Coinbase и Coinbase Wallet. Но не беспокойтесь! Мы подготовили советы, которые помогут найти подходящий вам способ купить RSK Smart Bitcoin.

trading

1. Зайдите на CoinMarketCap и проверьте, где можно купить RSK Smart Bitcoin и за какую валюту

Для каждой криптовалюты в CoinMarketCap есть список вариантов покупки (то есть список рыночных пар). Откройте CoinMarketCap и найдите там RSK Smart Bitcoin. Нажмите на кнопку «Рынок» рядом с таблицей цен. На этом экране показан полный список мест, где можно приобрести RSK Smart Bitcoin, а также указано, в какой валюте можно оплатить покупку. В разделе «Пары» указано сокращение для RSK Smart Bitcoin — RBTC и для второй валюты. Вторая валюта — это та, которой можно оплатить покупку RSK Smart Bitcoin. Если хотите приобрести RBTC за доллары США, ищите пару RBTC / USD.

phone

2. Выберите платформу для совершения покупки

У разных платформ разный уровень безопасности, надежности и ликвидности. Перед созданием учетной записи изучите их характеристики.

checkmark

3. Совершите покупку на выбранной платформе

Каждая платформа устроена по-своему. Некоторые платформы очень просты в использовании, другие — нет.

Как правило, купить криптовалюту за фиатную валюту, например доллар США, проще, чем за другую криптовалюту.

Если все же необходимо приобрести RSK Smart Bitcoin за другую криптовалюту, сначала нужно создать криптокошелек, который поддерживает RSK Smart Bitcoin. Затем нужно приобрести первую валюту и использовать ее для покупки RSK Smart Bitcoin на выбранной платформе.

На большинстве платформ есть инструкции, которые помогут разобраться в рабочем процессе. Также существует активное сообщество криптовалютных энтузиастов, которые размещают инструкции на Youtube, в Twitter и на других порталах.

Как купить другие криптовалюты

RSK Smart Bitcoin logo

How to buy RSK Smart Bitcoin

Some cryptocurrencies are harder to obtain than others. RSK Smart Bitcoin is one of them. It’s not available on the Coinbase app or Coinbase Wallet. But don’t worry, we’ve provided some hints to help you find a way to buy RSK Smart Bitcoin that works for you.

trading

1. Check CoinMarketCap to see where you can buy RSK Smart Bitcoin and with which currencies

For each cryptocurrency, CoinMarketCap provides a list of purchasing options (also known as market pairs). Go to CoinMarketCap and search for RSK Smart Bitcoin. Tap on the button labeled “Market” near the price chart. In this view, you will see a complete list of places you can purchase RSK Smart Bitcoin as well as the currencies you can use to obtain it. Under “Pairs” you'll see the shorthand for RSK Smart Bitcoin, RBTC, plus a second currency. The second currency is what you can use to purchase RSK Smart Bitcoin. If you'd like to purchase RBTC with the U.S. Dollar, look for RBTC/USD.

phone

2. Pick a platform to make your purchase

Different platforms have different levels of security, reliability, and liquidity. Before creating an account, do your research.

checkmark

3. Make the purchase on your chosen platform

Every platform has a different way of doing things. Some platforms are very easy to use, others not so much.

Generally speaking, purchasing crypto with a fiat currency like the U.S. Dollar will be easier than purchasing it with another crypto.

If you do have to purchase RSK Smart Bitcoin with another crypto, you’ll need to first create a crypto wallet that supports RSK Smart Bitcoin, then you’ll buy the first currency and use it to buy RSK Smart Bitcoin on the platform you chose.

If you get stuck, most platforms provide guides. But if they don’t, there is a vibrant community of crypto enthusiasts that have likely posted guides on Youtube, Twitter, and elsewhere.

How to buy other cryptos