Логотип Coinbase
Логотип Ethereum Name Service

Цена Ethereum Name Service

(ENS / USD)

Статистика рынка

315,8 млн $

136,7 млн $

+37,5 %

20,2 млн ENS

20 % от общего предложения

46 дней

61% купить
процент 39% продаж

№ 58

85,69 $

+1,17 %

+5,28 %

+14,75 %

Начните и получите криптовалюту

Начните формировать портфель! За регистрацию дарим криптовалюту. Действуют специальные условия.

freeBtc

О Ethereum Name Service

ENS — это токен Ethereum, который управляет протоколом Ethereum Name Service для создания удобочитаемых криптовалютных адресов и децентрализованных доменных имен. Токены ENS можно использовать для внесения предложений и голосования по изменениям в протоколе.

Цена Ethereum Name Service на этой неделе выросла.

За последние 7 дней цена Ethereum Name Service выросла на 14,75 %. За последние сутки цена выросла на 5,28 %. За последний час цена выросла на 1,17 %. Текущая цена ENS — 15,615 $. Цена Ethereum Name Service на 81,78 % ниже исторического максимума, равного 85,69 $.

Текущий объем ENS в обращении — 20 244 862,091.

Ethereum Name Service в социальных сетях.

Ethereum Name Service упоминается в 1 371 из 1 883 558 публикаций в Twitter и Reddit за 27 сент. 2022 г.. 1 095 уникальных людей пишут про Ethereum Name Service, этот актив занимает 113-е место по числу упоминаний и действий в собранных публикациях.

Популярные криптовалюты

Набор криптовалют из топ-50 по рыночной капитализации.

Недавно добавлено

Сопоставимая рыночная капитализация

Из всех активов на Coinbase эти 8 наиболее близки к Ethereum Name Service по рыночной капитализации.

Часть материалов была подготовлена сторонними лицами, не связанными с Coinbase Inc. или какой-либо из ее дочерних компаний. Coinbase не несет ответственности за содержание таких материалов. Coinbase не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в предоставлении материалов, а также за любые действия, предпринятые на основе этих материалов. Информация предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не является инвестиционным советом. Она не служит рекомендаций покупать или продавать конкретный цифровой актив либо использовать конкретную инвестиционную стратегию. Coinbase не дает никаких гарантий относительно конкретного актива и точности, пригодности или достоверности предоставленной информации. Цены указаны только в качестве иллюстрации. Фактические цены на криптовалюту и связанные с ними параметры могут отличаться. Данные материалы могут содержать отсылки к активам, представленным на бирже Coinbase и ряде других криптовалютных бирж.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article

Ethereum Name Service logo

Ethereum Name Service price

(ENS / USD)

Market stats

$208.0M

$128.4M

-7.97%

20.2M ENS

20% of total supply

36 days

77% buy
23% sell

#68

$85.69

+2.65%

-3.61%

-21.32%

Get crypto for getting started

Jump start your portfolio with free crypto after you sign up. Terms apply.

freeBtc

About Ethereum Name Service

ENS is an Ethereum token that governs the Ethereum Name Service, a protocol for human-readable crypto addresses and decentralized domain names. ENS will be used to propose and vote for changes to the protocol.

Ethereum Name Service is on the decline this week.

The price of Ethereum Name Service has fallen by 21.32% in the past 7 days. The price declined by 3.61% in the last 24 hours. In just the past hour, the price grew by 2.65%. The current price is $10.35 per ENS. Ethereum Name Service is 87.92% below the all time high of $85.69.

The current circulating supply is 20,244,862.091 ENS.

Popular cryptocurrencies

A selection of cryptocurrencies in the top 50 by market cap.

Recently added

Comparable market cap

Of all the assets on Coinbase, these 8 are the closest to Ethereum Name Service in market cap.

Certain content has been prepared by third parties not affiliated with Coinbase Inc. or any of its affiliates and Coinbase is not responsible for such content. Coinbase is not liable for any errors or delays in content, or for any actions taken in reliance on any content. Information is provided for informational purposes only and is not investment advice. This is not a recommendation to buy or sell a particular digital asset or to employ a particular investment strategy. Coinbase makes no representation on the accuracy, suitability, or validity of any information provided or for a particular asset. Prices shown are for illustrative purposes only. Actual cryptocurrency prices and associated stats may vary. Data presented may reflect assets traded on Coinbase’s exchange and select other cryptocurrency exchanges.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article