Статистика рынка

4,1 млн $

10 603,29 $

-30,89 %

48,5 млн CHI

63 % от общего предложения

2,23 $

-0,05 %

+2,15 %

+0,93 %

Начните и получите криптовалюту

Начните формировать портфель! За регистрацию дарим криптовалюту. Действуют специальные условия.

freeBtc

Цена Xaya на этой неделе выросла.

За последние 7 дней цена Xaya выросла на 0,93 %. За последние сутки цена выросла на 2,15 %. За последний час цена снизилась на 0,05 %. Текущая цена CHI — 0,085708 $. Цена Xaya на 96,16 % ниже исторического максимума, равного 2,23 $.

Текущий объем CHI в обращении — 48 462 894,953.

Xaya в социальных сетях.

Xaya упоминается в 187 из 2 026 819 публикаций в Twitter и Reddit за 09 авг. 2022 г.. 199 уникальных людей пишут про Xaya, этот актив занимает 696-е место по числу упоминаний и действий в собранных публикациях.

Популярные криптовалюты

Набор криптовалют из топ-50 по рыночной капитализации.

Недавно добавлено

Сопоставимая рыночная капитализация

Из всех активов на Coinbase эти 8 наиболее близки к Xaya по рыночной капитализации.

Часть материалов была подготовлена сторонними лицами, не связанными с Coinbase Inc. или какой-либо из ее дочерних компаний. Coinbase не несет ответственности за содержание таких материалов. Coinbase не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в предоставлении материалов, а также за любые действия, предпринятые на основе этих материалов. Информация предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не является инвестиционным советом. Она не служит рекомендаций покупать или продавать конкретный цифровой актив либо использовать конкретную инвестиционную стратегию. Coinbase не дает никаких гарантий относительно конкретного актива и точности, пригодности или достоверности предоставленной информации. Цены указаны только в качестве иллюстрации. Фактические цены на криптовалюту и связанные с ними параметры могут отличаться. Данные материалы могут содержать отсылки к активам, представленным на бирже Coinbase и ряде других криптовалютных бирж.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article

Market stats

$4.5M

$18,280.48

+23.02%

48.5M CHI

63% of total supply

$2.23

+0.4%

+10.33%

+10.39%

Sign up now to get up to $400 in rewards

Coinbase users can earn up to $400 on average just by taking advantage of our rewards. Get started now.

congratulationsOnEarningCrypto

Xaya is on the rise this week.

The price of Xaya has risen by 10.39% in the past 7 days. The price increased by 10.33% in the last 24 hours. In just the past hour, the price grew by 0.40%. The current price is $0.092456 per CHI. Xaya is 95.85% below the all time high of $2.23.

The current circulating supply is 48,462,894.953 CHI.

Xaya on social media.

Xaya was mentioned in 187 out of 2,026,819 social media posts on Twitter and Reddit on Aug 09, 2022. 199 unique individuals are talking about Xaya and it is ranked #696 in most mentions and activity from collected posts.

Popular cryptocurrencies

A selection of cryptocurrencies in the top 50 by market cap.

Recently added

Comparable market cap

Of all the assets on Coinbase, these 8 are the closest to Xaya in market cap.

Certain content has been prepared by third parties not affiliated with Coinbase Inc. or any of its affiliates and Coinbase is not responsible for such content. Coinbase is not liable for any errors or delays in content, or for any actions taken in reliance on any content. Information is provided for informational purposes only and is not investment advice. This is not a recommendation to buy or sell a particular digital asset or to employ a particular investment strategy. Coinbase makes no representation on the accuracy, suitability, or validity of any information provided or for a particular asset. Prices shown are for illustrative purposes only. Actual cryptocurrency prices and associated stats may vary. Data presented may reflect assets traded on Coinbase’s exchange and select other cryptocurrency exchanges.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article