Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип PlayDapp

Цена PlayDapp

(PLA / USD)

0,86 $
+4,47 %

Статистика рынка

259.8M  $

43.4M  $

-53,69 %

302.2M PLA

43 % от общего предложения

7 дней

55% купить
процент 45% продаж

№ 78

3,68 $

+1,1 %

+4,47 %

-13,55 %

Получите Bitcoin на сумму 5 $

Начните формировать криптовалютный портфель! За регистрацию дарим Bitcoin на сумму 5 $. Действуют специальные условия.

значок Bitcoin

О PlayDapp

PLA — это токен Ethereum, на базе которого работает PlayDapp, игровая блокчейн-платформа и площадка для торговли невзаимозаменяемыми токенами (NFT). PLA служит основным токеном для проведения транзакций на PlayDapp. Разработчики игр также могут получать PLA, когда пользователи совершают внутриигровые покупки.

Цена PlayDapp на этой неделе снизилась.

За последние 7 дней цена PlayDapp снизилась на 13,55 %. За последние сутки цена выросла на 4,47 %. За последний час цена выросла на 1,10 %. Текущая цена PLA — 0,8595 $. Цена PlayDapp на 76,64 % ниже исторического максимума, равного 3,68 $.Текущий объем PLA в обращении — 302 211 852.

Популярные криптовалюты

Набор криптовалют из топ-50 по рыночной капитализации.

Недавно добавлено

Сопоставимая рыночная капитализация

Из всех активов на Coinbase эти 8 наиболее близки к PlayDapp по рыночной капитализации.

Данные материалы и любые содержащиеся в них сведения предоставляются исключительно в информационных целях. Они не являются рекомендацией Coinbase покупать, продавать или держать какие-либо из упомянутых ценных бумаг, финансовых продуктов или инструментов и не могут рассматриваться как инвестиционный, финансовый, торговый или иной совет. Данные материалы могут содержать отсылки к активам, представленным на бирже Coinbase и ряде других криптовалютных бирж. Часть материалов была подготовлена сторонними лицами, не связанными с Coinbase Inc. или какой-либо из ее дочерних компаний. Coinbase не несет ответственности за содержание таких материалов. Coinbase не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в предоставлении материалов, а также за любые действия, предпринятые на основе этих материалов.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article

PlayDapp logo

PlayDapp price

(PLA / USD)

$0.86
-12.58%

Market stats

$260.1M

$35.2M

+132.45%

302.2M PLA

43% of total supply

7 days

61% buy
39% sell

#82

$3.68

-0.6%

-12.58%

-21.64%

Get $5 in Bitcoin

Jump start your crypto portfolio with $5 in free Bitcoin after you sign up. Terms apply.

Bitcoin icon

About PlayDapp

PLA is an Ethereum token that powers PlayDapp, a blockchain gaming platform and non-fungible token (NFT) marketplace. PLA acts as the primary token for processing transactions on PlayDapp. Game developers can also receive PLA when users make in-game purchases.

PlayDapp is on the decline this week.

The price of PlayDapp has fallen by 21.64% in the past 7 days. The price declined by 12.58% in the last 24 hours. In just the past hour, the price shrunk by 0.60%. The current price is $0.8589 per PLA. PlayDapp is 76.66% below the all time high of $3.68.The current circulating supply is 302,211,852 PLA.

Popular cryptocurrencies

A selection of cryptocurrencies in the top 50 by market cap.

Recently added

Comparable market cap

Of all the assets on Coinbase, these 8 are the closest to PlayDapp in market cap.

This content and any information contained therein is being provided to you for informational purposes only, does not constitute a recommendation by Coinbase to buy, sell, or hold any security, financial product, or instrument referenced in the content, and does not constitute investment advice, financial advice, trading advice, or any other sort of advice. Data presented may reflect assets traded on Coinbase’s exchange and select other cryptocurrency exchanges. Certain content has been prepared by third parties not affiliated with Coinbase Inc. or any of its affiliates and Coinbase is not responsible for such content. Coinbase is not liable for any errors or delays in content, or for any actions taken in reliance on any content.

Coinbase Bytes

The week’s biggest crypto news, sent right to your inbox

Coinbase Bytes article