Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип ABBC Coin

Как купить ABBC Coin

Некоторые криптовалюты приобрести сложнее. Одна из них — ABBC Coin. Она недоступна в приложении Coinbase и Coinbase Wallet. Но не беспокойтесь! Мы подготовили советы, которые помогут найти подходящий вам способ купить ABBC Coin.

trading

1. Зайдите на CoinMarketCap и проверьте, где можно купить ABBC Coin и за какую валюту

Для каждой криптовалюты в CoinMarketCap есть список вариантов покупки (то есть список рыночных пар). Откройте CoinMarketCap и найдите там ABBC Coin. Нажмите на кнопку «Рынок» рядом с таблицей цен. На этом экране показан полный список мест, где можно приобрести ABBC Coin, а также указано, в какой валюте можно оплатить покупку. В разделе «Пары» указано сокращение для ABBC Coin — ABBC и для второй валюты. Вторая валюта — это та, которой можно оплатить покупку ABBC Coin. Если хотите приобрести ABBC за доллары США, ищите пару ABBC / USD.

phone

2. Выберите платформу для совершения покупки

У разных платформ разный уровень безопасности, надежности и ликвидности. Перед созданием учетной записи изучите их характеристики.

checkmark

3. Совершите покупку на выбранной платформе

Каждая платформа устроена по-своему. Некоторые платформы очень просты в использовании, другие — нет.

Как правило, купить криптовалюту за фиатную валюту, например доллар США, проще, чем за другую криптовалюту.

Если все же необходимо приобрести ABBC Coin за другую криптовалюту, сначала нужно создать криптокошелек, который поддерживает ABBC Coin. Затем нужно приобрести первую валюту и использовать ее для покупки ABBC Coin на выбранной платформе.

На большинстве платформ есть инструкции, которые помогут разобраться в рабочем процессе. Также существует активное сообщество криптовалютных энтузиастов, которые размещают инструкции на Youtube, в Twitter и на других порталах.

Как купить другие криптовалюты

Get up to $200 in crypto for getting started³ →
Coinbase Logo
Sign in
ABBC Coin logo

How to buy ABBC Coin

Some cryptocurrencies are harder to obtain than others. ABBC Coin is one of them. It’s not available on the Coinbase app or Coinbase Wallet. But don’t worry, we’ve provided some hints to help you find a way to buy ABBC Coin that works for you.

trading

1. Check CoinMarketCap to see where you can buy ABBC Coin and with which currencies

For each cryptocurrency, CoinMarketCap provides a list of purchasing options (also known as market pairs). Go to CoinMarketCap and search for ABBC Coin. Tap on the button labeled “Market” near the price chart. In this view, you will see a complete list of places you can purchase ABBC Coin as well as the currencies you can use to obtain it. Under “Pairs” you'll see the shorthand for ABBC Coin, ABBC, plus a second currency. The second currency is what you can use to purchase ABBC Coin. If you'd like to purchase ABBC with the U.S. Dollar, look for ABBC/USD.

phone

2. Pick a platform to make your purchase

Different platforms have different levels of security, reliability, and liquidity. Before creating an account, do your research.

checkmark

3. Make the purchase on your chosen platform

Every platform has a different way of doing things. Some platforms are very easy to use, others not so much.

Generally speaking, purchasing crypto with a fiat currency like the U.S. Dollar will be easier than purchasing it with another crypto.

If you do have to purchase ABBC Coin with another crypto, you’ll need to first create a crypto wallet that supports ABBC Coin, then you’ll buy the first currency and use it to buy ABBC Coin on the platform you chose.

If you get stuck, most platforms provide guides. But if they don’t, there is a vibrant community of crypto enthusiasts that have likely posted guides on Youtube, Twitter, and elsewhere.

How to buy other cryptos