Начните и получите до 200 $
Логотип Coinbase

GNO/JPY: конвертируйте Gnosis (GNO) в Japanese Yen (JPY)

1 Gnosis = 37 048,83 ¥ Japanese Yen

Последнее обновление: 23 июля 2024 г. в 18:21

Обновить

Обзор

О Gnosis (GNO)

Что такое Gnosis? Gnosis — это группа проектов, направленных на трансформацию платежной инфраструктуры, чтобы обеспечить доступность и удобство децентрализованных финансовых инструментов для каждого. В основе экосистемы Gnosis лежит Gnosis Chain — высоко защищенная, устойчивая и децентрализованная сеть первого уровня, совместимая с EVM. Кроме того, она включает в себя венчурные подразделения Gnosis Studio и Gnosis Capital, которые являются ведущими разработчиками, инвесторами и инкубаторами децентрализованных решений. Эти проекты создают инновационную инфраструктуру, чтобы преодолеть разрыв между технологией блокчейн и ее реальным, повседневным применением. Кто стоит за Gnosis? Gnosis — это коллектив инженеров-идеалистов, уверенных в том, что открытые финансовые инструменты возвращают людям контроль над своей жизнью. Компания разработала и представила приложения, ставшие стандартом в отрасли, такие как Gnosis Safe (программируемая учетная запись с мульти-подписью), Cow Protocol (ранее CowSwap и Gnosis Protocol), условные токены (рынки прогнозирования), Gnosis Auction и Zdiac (стандарт и инструменты для компонуемых ДАО). Совсем недавно Gnosis запустила систему Gnosis Pay, которая позволяет тратить криптовалюту в любом месте с помощью дебетовой карты Gnosis с поддержкой VISA, и многое другое. Какую роль GNO играет в экосистеме Gnosis? GNO — это токен стейкинга Gnosis Chain, токен управления для GnosisDAO и индексный токен для экосистемы Gnosis. Gnosis Ventures предоставляет ресурсы, финансирование и другую поддержку проектам на ранних стадиях их развития. Когда проект созревает, Gnosis Ventures может вывести его из инкубатора. Связь между этими проектами и токеном может принимать несколько форм: токен GNO может использоваться напрямую или быть экономически связан с токенами проектов. Какие образовательные ресурсы Gnosis предлагает разработчикам? Сайт документации Gnosis Chain — это всеобъемлющий ресурс для разработчиков, работающих на Gnosis Chain: https://docs.gnosischain.com/ Какова модель управления Gnosis? Gnosis управляется через GnosisDAO. Право голоса распределяется между держателями токенов GNO. Каждый может участвовать в принятии решений о развитии. Мы — динамичное сообщество, основанное на ценностях раннего Ethereum. Используйте свой голос, чтобы выражать позицию, участвовать в обсуждениях и формировать будущее Gnosis. Как Gnosis поощряет разработчиков к использованию своей платформы и поддерживает рост своей экосистемы? Gnosis Capital инвестирует в ранние Web3-проекты, способные значительно усилить процветание экосистемы Gnosis. Управление капиталом осуществляется через GnosisDAO, где каждый держатель токенов GNO имеет право голоса. Как ДАО, Gnosis использует созданные продукты для прозрачного принятия решений о развитии, поддержке и управлении собственной экосистемой.

Рынки Gnosis

Цена Gnosis на этой неделе снижается.

Текущая цена Gnosis — 37 048,83 ¥ за GNO. Объем GNO в обращении составляет 2 589 588. Это означает, что общая рыночная капитализация Gnosis равна 96 131 556 519,49 ¥. Объем торгов Gnosis за последние 24 часа снизился на 448 816 957 ¥, это сокращение на 75,15 %. За последний день объем торгов GNO составил 597 189 590 ¥.

Рыночная капитализация

96,1 млрд $

Объем (24 часа)

597,2 млн $

Оборот активов

2,6 млн GNO

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит 1 Gnosis в JPY?

Прямо сейчас 1 Gnosis стоит около 37 048,83 ¥.

Сколько GNO я могу купить за 1 JPY?

Исходя из текущего курса, вы можете получить 0,000027 GNO за 1 JPY.

Насколько изменилась цена Gnosis ?

Цена Gnosis снижается. Со вчерашнего дня обменный курс Gnosis снизился. С прошлого месяца обменный курс Gnosis снизился. С этого времени в прошлом году цена Gnosis выросла.

Как вычислить или конвертировать GNO в JPY?

Вы можете использовать наш калькулятор GNO в JPY, расположенный вверху этой страницы, чтобы перевести любое количество GNO в JPY. Мы также создали несколько справочных таблиц для самых популярных конвертаций. Например, 5 JPY составляет 0,000135 GNO. А 5 GNO будет стоить около 185 244,14825 JPY.

Как купить 1 Gnosis на Coinbase?

Gnosis доступен для покупки на централизованной бирже Coinbase. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы получить более подробные инструкции о том, как купить Gnosis.

Какие активы, аналогичные Gnosis, я могу купить?

Существует ряд криптоактивов, которые имеют аналогичную или сопоставимую рыночную капитализацию с Gnosis, включая IOTA, Worldcoin и Fetch.ai. Чтобы просмотреть более подробный список активов, перейдите на страницу активов, посвященную Gnosis.

Таблицы обменных курсов

Обменный курс Gnosis снижается.

Текущая цена 1 GNO — 37 049 ¥ JPY. Другими словами, покупка 5 Gnosis обойдется в 185 244 ¥ JPY. И наоборот, 1 ¥ JPY можно обменять на 0,000027 GNO, а 50 ¥ JPY — конвертировать в 0,001350 GNO без учета комиссии платформы и комиссии за газ.

За последние 7 дней обменный курс вырос на 13,31 %. За последние 24 часа курс изменился на 6,99 %, при этом самый высокий обменный курс 1 GNO на Japanese Yen составлял 256.3016641771885 JPY, а самый низкий курс за 24 часа равнялся 236.63 JPY за 1 GNO. Месяц назад цена 1 GNO равнялась 49 719 ¥ JPY, что на 25,48 % выше, чем сейчас. За год цена Gnosis изменилась на -19 423 ¥ JPY.

Из GNO в JPY

Amount
Сегодня в 18:21
0,5 GNO
18 524,41 ¥
1 GNO
37 048,83 ¥
5 GNO
185 244,15 ¥
10 GNO
370 488,30 ¥
50 GNO
1 852 441,48 ¥
100 GNO
3 704 882,97 ¥
500 GNO
18 524 414,83 ¥
1 000 GNO
37 048 829,65 ¥

Из JPY в GNO

Amount
Сегодня в 18:21
0,5 JPY
0,000013 GNO
1 JPY
0,000027 GNO
5 JPY
0,000135 GNO
10 JPY
0,000270 GNO
50 JPY
0,0013 GNO
100 JPY
0,0027 GNO
500 JPY
0,0135 GNO
1 000 JPY
0,0270 GNO

Сегодня и 24 часа назад

Amount
Сегодня в 18:21
24 часа назад
Изменение за 24 ч.
0,5 GNO
18 524,41 ¥
19 916,65 ¥
-6,99 %
1 GNO
37 048,83 ¥
39 833,29 ¥
-6,99 %
5 GNO
185 244,15 ¥
199 166,47 ¥
-6,99 %
10 GNO
370 488,30 ¥
398 332,94 ¥
-6,99 %
50 GNO
1 852 441,48 ¥
1 991 664,70 ¥
-6,99 %
100 GNO
3 704 882,97 ¥
3 983 329,40 ¥
-6,99 %
500 GNO
18 524 414,83 ¥
19 916 646,98 ¥
-6,99 %
1 000 GNO
37 048 829,65 ¥
39 833 293,95 ¥
-6,99 %

Сегодня и 1 месяц назад

Amount
Сегодня в 18:21
1 месяц назад
Изменение за 1 месяц
0,5 GNO
18 524,41 ¥
24 859,59 ¥
-25,48 %
1 GNO
37 048,83 ¥
49 719,19 ¥
-25,48 %
5 GNO
185 244,15 ¥
248 595,94 ¥
-25,48 %
10 GNO
370 488,30 ¥
497 191,88 ¥
-25,48 %
50 GNO
1 852 441,48 ¥
2 485 959,42 ¥
-25,48 %
100 GNO
3 704 882,97 ¥
4 971 918,84 ¥
-25,48 %
500 GNO
18 524 414,83 ¥
24 859 594,20 ¥
-25,48 %
1 000 GNO
37 048 829,65 ¥
49 719 188,40 ¥
-25,48 %

Сегодня и 1 год назад

Amount
Сегодня в 18:21
1 год назад
Изменение за 1 год
0,5 GNO
18 524,41 ¥
8 812,81 ¥
+110,20 %
1 GNO
37 048,83 ¥
17 625,62 ¥
+110,20 %
5 GNO
185 244,15 ¥
88 128,09 ¥
+110,20 %
10 GNO
370 488,30 ¥
176 256,17 ¥
+110,20 %
50 GNO
1 852 441,48 ¥
881 280,87 ¥
+110,20 %
100 GNO
3 704 882,97 ¥
1 762 561,73 ¥
+110,20 %
500 GNO
18 524 414,83 ¥
8 812 808,67 ¥
+110,20 %
1 000 GNO
37 048 829,65 ¥
17 625 617,33 ¥
+110,20 %

Смотреть дальше

Узнайте о конвертации

Подборка конвертаций из различных активов в ведущие криптовалюты.

Популярные валюты для обмена Gnosis

Подборка других курсов обмена Gnosis на различные популярные традиционные валюты.

1–10 из 166 конвертации

Популярные криптовалюты

Вот подборка криптовалют из топ-12 по рыночной капитализации.

Откройте для себя профили ENS

Путешествуйте по миру профилей Ethereum Name Service (ENS) на profile.coinbase.com. С самыми популярными профилями ENS вы можете ознакомиться ниже.

Познакомьтесь с другими активами

Подборка других актуальных криптовалют

Get up to $200 for getting started
Coinbase Logo

GNO/JPY: Convert Gnosis (GNO) to Japanese Yen (JPY)

1 Gnosis equals ¥52,186.17 Japanese Yen

Last update: 6:56 PM, June 20, 2024

Refresh

Overview

About Gnosis (GNO)

What is Gnosis? Gnosis is a collective of aligned projects revolutionizing payments infrastructure to make decentralized financial tools accessible and usable for all The Gnosis ecosystem is underpinned by Gnosis Chain, a highly secure, resilient, and decentralized EVM-compatible layer 1 network and also includes the venture-building arms, Gnosis Studio and Gnosis Capital, the developer, investor, and incubator of a host of leading decentralized solutions. These projects are creating a radically inclusive infrastructure helping bridge the gap between blockchain technology and practical, everyday applications/use cases. What is the history of Gnosis? Idealistic engineers who believe in restoring people's control over their own lives through building open financial tooling, Gnosis evolved and created industry standard applications such as the Gnosis Safe (multisig and programmable account), Cow Protocol (formerly CowSwap and Gnosis Protocol), Conditional Tokens (prediction markets), Gnosis Auction, Zodiac (standard and tooling for composable DAOs). Most recently Gnosis launched, Gnosis Pay, which allows users to spend crypto anywhere through the Gnosis VISA-supported debit card, and more. What role does GNO play in the Gnosis ecosystem? GNO is the staking token of Gnosis Chain and the governance token for the GnosisDAO and an index token for the Gnosis ecosystem. Gnosis Ventures incubates, invests in, and supports projects in all early stages, spinning incubated projects out where appropriate. The relationship between these ventures and the token can take several forms: Either GNO is used as a token directly or the Gnosis token is economically coupled with the project tokens. What education resources does Gnosis have for developers? The Gnosis Chain doc site is a comprehensive resource for developers building on Gnosis Chain: https://docs.gnosischain.com/ What is the governance model for Gnosis? The Gnosis ecosystem is governed through the GnosisDAO, with voting power distributed amongst GNO token holders. As a DAO, anyone can participate in decision making about the development of Gnosis. We are a vibrant community founded on the values of early Ethereum. Use your voice to take a stand on issues, weigh in on proposals, and shape the future of Gnosis. How does Gnosis foster developer adoption and support the growth of its ecosystem? Gnosis Capital invests in early-stage web3 projects that are poised to make significant contributions to closely aligned projects in the flourishing Gnosis ecosystem. The Gnosis treasury is governed by the GnosisDAO with voting power distributed amongst GNO holders. As a DAO, Gnosis also uses the products that it creates to transparently guide decisions on the development, support, and governance of its own ecosystem.

Gnosis Markets

Gnosis is climbing this week.

The current price of Gnosis is ¥52,186.17 per GNO. With a circulating supply of 2,589,588 GNO, it means that Gnosis has a total market cap of ¥135,293,552,032.94. The amount of Gnosis traded has fallen by ¥444,688,506 in the last 24 hours, which is a 28.85% decrease. Additionally, in the last day, ¥1,541,235,437 worth of GNO has been traded.

Market cap

$135.3B

Volume (24h)

$1.5B

Circulating supply

2.6M GNO

FAQ

How much is 1 Gnosis in JPY?

Right now, 1 Gnosis is worth about ¥52,186.17.

How much GNO could I buy for 1 JPY?

Based on the current rate, you could get 0.000019 GNO for 1 JPY.

How much has the price of Gnosis changed?

Gnosis price has been on the rise. Since yesterday, the exchange rate of Gnosis has increased. Since last month, the exchange rate of Gnosis has decreased. Since this time last year, the price of Gnosis has increased.

How do I calculate or convert GNO to JPY?

You can use our GNO to JPY calculator at the top of this page to convert any amount of GNO to JPY. We've also created a couple of quick reference tables for the most popular conversions. For example, 5 JPY is equivalent to 0.000096 GNO. Inversely, 5 GNO will cost about 260,930.850708 JPY.

How can I buy 1 Gnosis on Coinbase?

Gnosis is currently available to buy on Coinbase's centralized exchange. Check out our guide to get more detailed instructions on how to buy Gnosis.

What are assets similar to Gnosis that I can buy?

There are a number of crypto assets that have the a similar or comparable market cap to Gnosis, including IOTA, Worldcoin, and Fetch.ai. For a more robust list of assets to explore, jump to the asset page dedicated to Gnosis.

Conversion tables

The exchange rate of Gnosis is increasing.

The current value of 1 GNO is ¥52,186 JPY. In other words, to buy 5 Gnosis, it would cost you ¥260,931 JPY. Inversely, ¥1 JPY would allow you to trade for 0.000019 GNO while ¥50 JPY would convert to 0.000958 GNO, not including platform or gas fees.

In the last 7 days, the exchange rate has increased by 4.04%. Meanwhile, in the last 24 hours, the rate has changed by 0.2%, which means that the the highest exchange rate of 1 GNO to Japanese Yen was 336 JPY and the lowest 24 hour value was 1 GNO for 326.01 JPY. This time last month, the value of 1 GNO was ¥52,478 JPY, which is a 0.56% increase from where it is now. Looking back a year, Gnosis has changed by -¥34,422 JPY.

GNO to JPY

Amount
Today at 6:56 pm
0.5 GNO
¥26,093.09
1 GNO
¥52,186.17
5 GNO
¥260,930.85
10 GNO
¥521,861.70
50 GNO
¥2,609,308.51
100 GNO
¥5,218,617.01
500 GNO
¥26,093,085.07
1,000 GNO
¥52,186,170.14

JPY to GNO

Amount
Today at 6:56 pm
0.5 JPY
0.00000958 GNO
1 JPY
0.000019 GNO
5 JPY
0.000096 GNO
10 JPY
0.000192 GNO
50 JPY
0.000958 GNO
100 JPY
0.0019 GNO
500 JPY
0.0096 GNO
1,000 JPY
0.0192 GNO

Today vs. 24 hours ago

Amount
Today at 6:56 pm
24 hours ago
24H Change
0.5 GNO
¥26,093.09
¥26,041.48
+0.20%
1 GNO
¥52,186.17
¥52,082.96
+0.20%
5 GNO
¥260,930.85
¥260,414.78
+0.20%
10 GNO
¥521,861.70
¥520,829.57
+0.20%
50 GNO
¥2,609,308.51
¥2,604,147.85
+0.20%
100 GNO
¥5,218,617.01
¥5,208,295.70
+0.20%
500 GNO
¥26,093,085.07
¥26,041,478.48
+0.20%
1,000 GNO
¥52,186,170.14
¥52,082,956.96
+0.20%

Today vs. 1 month ago

Amount
Today at 6:56 pm
1 months ago
1M Change
0.5 GNO
¥26,093.09
¥26,239.17
-0.56%
1 GNO
¥52,186.17
¥52,478.34
-0.56%
5 GNO
¥260,930.85
¥262,391.71
-0.56%
10 GNO
¥521,861.70
¥524,783.43
-0.56%
50 GNO
¥2,609,308.51
¥2,623,917.14
-0.56%
100 GNO
¥5,218,617.01
¥5,247,834.28
-0.56%
500 GNO
¥26,093,085.07
¥26,239,171.41
-0.56%
1,000 GNO
¥52,186,170.14
¥52,478,342.83
-0.56%

Today vs. 1 year ago

Amount
Today at 6:56 pm
1 year ago
1Y Change
0.5 GNO
¥26,093.09
¥8,881.89
+193.78%
1 GNO
¥52,186.17
¥17,763.78
+193.78%
5 GNO
¥260,930.85
¥88,818.91
+193.78%
10 GNO
¥521,861.70
¥177,637.82
+193.78%
50 GNO
¥2,609,308.51
¥888,189.08
+193.78%
100 GNO
¥5,218,617.01
¥1,776,378.17
+193.78%
500 GNO
¥26,093,085.07
¥8,881,890.85
+193.78%
1,000 GNO
¥52,186,170.14
¥17,763,781.69
+193.78%

Explore More

Discover conversions

A selection of conversions from different assets to top cryptocurrencies.

Popular Gnosis conversions

A selection of other popular currency conversions of Gnosis to various fiat currencies.

1-10 of 169 conversions

Popular cryptocurrencies

Here is a selection of cryptocurrencies in the top 12 by market cap.

Discover ENS Profiles

Navigate the world of Ethereum Name Service (ENS) profiles on profile.coinbase.com. Check out some of the most popular ENS profiles below.

Discover more assets

A selection of other relevant cryptocurrencies