Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип Bitcoin BEP2

Как купить Bitcoin BEP2

Некоторые криптовалюты приобрести сложнее. Одна из них — Bitcoin BEP2. Она недоступна в приложении Coinbase и Coinbase Wallet. Но не беспокойтесь! Мы подготовили советы, которые помогут найти подходящий вам способ купить Bitcoin BEP2.

trading

1. Зайдите на CoinMarketCap и проверьте, где можно купить Bitcoin BEP2 и за какую валюту

Для каждой криптовалюты в CoinMarketCap есть список вариантов покупки (то есть список рыночных пар). Откройте CoinMarketCap и найдите там Bitcoin BEP2. Нажмите на кнопку «Рынок» рядом с таблицей цен. На этом экране показан полный список мест, где можно приобрести Bitcoin BEP2, а также указано, в какой валюте можно оплатить покупку. В разделе «Пары» указано сокращение для Bitcoin BEP2 — BTCB и для второй валюты. Вторая валюта — это та, которой можно оплатить покупку Bitcoin BEP2. Если хотите приобрести BTCB за доллары США, ищите пару BTCB / USD.

phone

2. Выберите платформу для совершения покупки

У разных платформ разный уровень безопасности, надежности и ликвидности. Перед созданием учетной записи изучите их характеристики.

checkmark

3. Совершите покупку на выбранной платформе

Каждая платформа устроена по-своему. Некоторые платформы очень просты в использовании, другие — нет.

Как правило, купить криптовалюту за фиатную валюту, например доллар США, проще, чем за другую криптовалюту.

Если все же необходимо приобрести Bitcoin BEP2 за другую криптовалюту, сначала нужно создать криптокошелек, который поддерживает Bitcoin BEP2. Затем нужно приобрести первую валюту и использовать ее для покупки Bitcoin BEP2 на выбранной платформе.

На большинстве платформ есть инструкции, которые помогут разобраться в рабочем процессе. Также существует активное сообщество криптовалютных энтузиастов, которые размещают инструкции на Youtube, в Twitter и на других порталах.

Как купить другие криптовалюты

Bitcoin BEP2 logo

How to buy Bitcoin BEP2

Some cryptocurrencies are harder to obtain than others. Bitcoin BEP2 is one of them. It’s not available on the Coinbase app or Coinbase Wallet. But don’t worry, we’ve provided some hints to help you find a way to buy Bitcoin BEP2 that works for you.

trading

1. Check CoinMarketCap to see where you can buy Bitcoin BEP2 and with which currencies

For each cryptocurrency, CoinMarketCap provides a list of purchasing options (also known as market pairs). Go to CoinMarketCap and search for Bitcoin BEP2. Tap on the button labeled “Market” near the price chart. In this view, you will see a complete list of places you can purchase Bitcoin BEP2 as well as the currencies you can use to obtain it. Under “Pairs” you'll see the shorthand for Bitcoin BEP2, BTCB, plus a second currency. The second currency is what you can use to purchase Bitcoin BEP2. If you'd like to purchase BTCB with the U.S. Dollar, look for BTCB/USD.

phone

2. Pick a platform to make your purchase

Different platforms have different levels of security, reliability, and liquidity. Before creating an account, do your research.

checkmark

3. Make the purchase on your chosen platform

Every platform has a different way of doing things. Some platforms are very easy to use, others not so much.

Generally speaking, purchasing crypto with a fiat currency like the U.S. Dollar will be easier than purchasing it with another crypto.

If you do have to purchase Bitcoin BEP2 with another crypto, you’ll need to first create a crypto wallet that supports Bitcoin BEP2, then you’ll buy the first currency and use it to buy Bitcoin BEP2 on the platform you chose.

If you get stuck, most platforms provide guides. But if they don’t, there is a vibrant community of crypto enthusiasts that have likely posted guides on Youtube, Twitter, and elsewhere.

How to buy other cryptos