Логотип TABOO TOKEN

Как купить TABOO TOKEN

Некоторые криптовалюты приобрести сложнее. Одна из них — TABOO TOKEN. Она недоступна в приложении Coinbase и Coinbase Wallet. Но не беспокойтесь! Мы подготовили советы, которые помогут найти подходящий вам способ купить TABOO TOKEN.

trading

1. Зайдите на CoinMarketCap и проверьте, где можно купить TABOO TOKEN и за какую валюту

Для каждой криптовалюты в CoinMarketCap есть список вариантов покупки (то есть список рыночных пар). Откройте CoinMarketCap и найдите там TABOO TOKEN. Нажмите на кнопку «Рынок» рядом с таблицей цен. На этом экране показан полный список мест, где можно приобрести TABOO TOKEN, а также указано, в какой валюте можно оплатить покупку. В разделе «Пары» указано сокращение для TABOO TOKEN — TABOO и для второй валюты. Вторая валюта — это та, которой можно оплатить покупку TABOO TOKEN. Если хотите приобрести TABOO за доллары США, ищите пару TABOO / USD.

phone

2. Выберите платформу для совершения покупки

У разных платформ разный уровень безопасности, надежности и ликвидности. Перед созданием учетной записи изучите их характеристики.

checkmark

3. Совершите покупку на выбранной платформе

Каждая платформа устроена по-своему. Некоторые платформы очень просты в использовании, другие — нет.

Как правило, купить криптовалюту за фиатную валюту, например доллар США, проще, чем за другую криптовалюту.

Если все же необходимо приобрести TABOO TOKEN за другую криптовалюту, сначала нужно создать криптокошелек, который поддерживает TABOO TOKEN. Затем нужно приобрести первую валюту и использовать ее для покупки TABOO TOKEN на выбранной платформе.

На большинстве платформ есть инструкции, которые помогут разобраться в рабочем процессе. Также существует активное сообщество криптовалютных энтузиастов, которые размещают инструкции на Youtube, в Twitter и на других порталах.

Как купить другие криптовалюты

TABOO TOKEN logo

How to buy TABOO TOKEN

Some cryptocurrencies are harder to obtain than others. TABOO TOKEN is one of them. It’s not available on the Coinbase app or Coinbase Wallet. But don’t worry, we’ve provided some hints to help you find a way to buy TABOO TOKEN that works for you.

trading

1. Check CoinMarketCap to see where you can buy TABOO TOKEN and with which currencies

For each cryptocurrency, CoinMarketCap provides a list of purchasing options (also known as market pairs). Go to CoinMarketCap and search for TABOO TOKEN. Tap on the button labeled “Market” near the price chart. In this view, you will see a complete list of places you can purchase TABOO TOKEN as well as the currencies you can use to obtain it. Under “Pairs” you'll see the shorthand for TABOO TOKEN, TABOO, plus a second currency. The second currency is what you can use to purchase TABOO TOKEN. If you'd like to purchase TABOO with the U.S. Dollar, look for TABOO/USD.

phone

2. Pick a platform to make your purchase

Different platforms have different levels of security, reliability, and liquidity. Before creating an account, do your research.

checkmark

3. Make the purchase on your chosen platform

Every platform has a different way of doing things. Some platforms are very easy to use, others not so much.

Generally speaking, purchasing crypto with a fiat currency like the U.S. Dollar will be easier than purchasing it with another crypto.

If you do have to purchase TABOO TOKEN with another crypto, you’ll need to first create a crypto wallet that supports TABOO TOKEN, then you’ll buy the first currency and use it to buy TABOO TOKEN on the platform you chose.

If you get stuck, most platforms provide guides. But if they don’t, there is a vibrant community of crypto enthusiasts that have likely posted guides on Youtube, Twitter, and elsewhere.

How to buy other cryptos