Логотип Coinbase
Войти в систему
Логотип Thunder Token

Как купить Thunder Token

Некоторые криптовалюты приобрести сложнее. Одна из них — Thunder Token. Она недоступна в приложении Coinbase и Coinbase Wallet. Но не беспокойтесь! Мы подготовили советы, которые помогут найти подходящий вам способ купить Thunder Token.

trading

1. Зайдите на CoinMarketCap и проверьте, где можно купить Thunder Token и за какую валюту

Для каждой криптовалюты в CoinMarketCap есть список вариантов покупки (то есть список рыночных пар). Откройте CoinMarketCap и найдите там Thunder Token. Нажмите на кнопку «Рынок» рядом с таблицей цен. На этом экране показан полный список мест, где можно приобрести Thunder Token, а также указано, в какой валюте можно оплатить покупку. В разделе «Пары» указано сокращение для Thunder Token — TT и для второй валюты. Вторая валюта — это та, которой можно оплатить покупку Thunder Token. Если хотите приобрести TT за доллары США, ищите пару TT / USD.

phone

2. Выберите платформу для совершения покупки

У разных платформ разный уровень безопасности, надежности и ликвидности. Перед созданием учетной записи изучите их характеристики.

checkmark

3. Совершите покупку на выбранной платформе

Каждая платформа устроена по-своему. Некоторые платформы очень просты в использовании, другие — нет.

Как правило, купить криптовалюту за фиатную валюту, например доллар США, проще, чем за другую криптовалюту.

Если все же необходимо приобрести Thunder Token за другую криптовалюту, сначала нужно создать криптокошелек, который поддерживает Thunder Token. Затем нужно приобрести первую валюту и использовать ее для покупки Thunder Token на выбранной платформе.

На большинстве платформ есть инструкции, которые помогут разобраться в рабочем процессе. Также существует активное сообщество криптовалютных энтузиастов, которые размещают инструкции на Youtube, в Twitter и на других порталах.

Как купить другие криптовалюты

Thunder Token logo

How to buy Thunder Token

Some cryptocurrencies are harder to obtain than others. Thunder Token is one of them. It’s not available on the Coinbase app or Coinbase Wallet. But don’t worry, we’ve provided some hints to help you find a way to buy Thunder Token that works for you.

trading

1. Check CoinMarketCap to see where you can buy Thunder Token and with which currencies

For each cryptocurrency, CoinMarketCap provides a list of purchasing options (also known as market pairs). Go to CoinMarketCap and search for Thunder Token. Tap on the button labeled “Market” near the price chart. In this view, you will see a complete list of places you can purchase Thunder Token as well as the currencies you can use to obtain it. Under “Pairs” you'll see the shorthand for Thunder Token, TT, plus a second currency. The second currency is what you can use to purchase Thunder Token. If you'd like to purchase TT with the U.S. Dollar, look for TT/USD.

phone

2. Pick a platform to make your purchase

Different platforms have different levels of security, reliability, and liquidity. Before creating an account, do your research.

checkmark

3. Make the purchase on your chosen platform

Every platform has a different way of doing things. Some platforms are very easy to use, others not so much.

Generally speaking, purchasing crypto with a fiat currency like the U.S. Dollar will be easier than purchasing it with another crypto.

If you do have to purchase Thunder Token with another crypto, you’ll need to first create a crypto wallet that supports Thunder Token, then you’ll buy the first currency and use it to buy Thunder Token on the platform you chose.

If you get stuck, most platforms provide guides. But if they don’t, there is a vibrant community of crypto enthusiasts that have likely posted guides on Youtube, Twitter, and elsewhere.

How to buy other cryptos