Логотип Burger Swap

Как купить Burger Swap

Некоторые криптовалюты приобрести сложнее. Одна из них — Burger Swap. Она недоступна в приложении Coinbase и Coinbase Wallet. Но не беспокойтесь! Мы подготовили советы, которые помогут найти подходящий вам способ купить Burger Swap.

trading

1. Зайдите на CoinMarketCap и проверьте, где можно купить Burger Swap и за какую валюту

Для каждой криптовалюты в CoinMarketCap есть список вариантов покупки (то есть список рыночных пар). Откройте CoinMarketCap и найдите там Burger Swap. Нажмите на кнопку «Рынок» рядом с таблицей цен. На этом экране показан полный список мест, где можно приобрести Burger Swap, а также указано, в какой валюте можно оплатить покупку. В разделе «Пары» указано сокращение для Burger Swap — BURGER и для второй валюты. Вторая валюта — это та, которой можно оплатить покупку Burger Swap. Если хотите приобрести BURGER за доллары США, ищите пару BURGER / USD.

phone

2. Выберите платформу для совершения покупки

У разных платформ разный уровень безопасности, надежности и ликвидности. Перед созданием учетной записи изучите их характеристики.

checkmark

3. Совершите покупку на выбранной платформе

Каждая платформа устроена по-своему. Некоторые платформы очень просты в использовании, другие — нет.

Как правило, купить криптовалюту за фиатную валюту, например доллар США, проще, чем за другую криптовалюту.

Если все же необходимо приобрести Burger Swap за другую криптовалюту, сначала нужно создать криптокошелек, который поддерживает Burger Swap. Затем нужно приобрести первую валюту и использовать ее для покупки Burger Swap на выбранной платформе.

На большинстве платформ есть инструкции, которые помогут разобраться в рабочем процессе. Также существует активное сообщество криптовалютных энтузиастов, которые размещают инструкции на Youtube, в Twitter и на других порталах.

Как купить другие криптовалюты

Get up to $200 in crypto for getting started³ →
Burger Swap logo

How to buy Burger Swap

Some cryptocurrencies are harder to obtain than others. Burger Swap is one of them. It’s not available on the Coinbase app or Coinbase Wallet. But don’t worry, we’ve provided some hints to help you find a way to buy Burger Swap that works for you.

trading

1. Check CoinMarketCap to see where you can buy Burger Swap and with which currencies

For each cryptocurrency, CoinMarketCap provides a list of purchasing options (also known as market pairs). Go to CoinMarketCap and search for Burger Swap. Tap on the button labeled “Market” near the price chart. In this view, you will see a complete list of places you can purchase Burger Swap as well as the currencies you can use to obtain it. Under “Pairs” you'll see the shorthand for Burger Swap, BURGER, plus a second currency. The second currency is what you can use to purchase Burger Swap. If you'd like to purchase BURGER with the U.S. Dollar, look for BURGER/USD.

phone

2. Pick a platform to make your purchase

Different platforms have different levels of security, reliability, and liquidity. Before creating an account, do your research.

checkmark

3. Make the purchase on your chosen platform

Every platform has a different way of doing things. Some platforms are very easy to use, others not so much.

Generally speaking, purchasing crypto with a fiat currency like the U.S. Dollar will be easier than purchasing it with another crypto.

If you do have to purchase Burger Swap with another crypto, you’ll need to first create a crypto wallet that supports Burger Swap, then you’ll buy the first currency and use it to buy Burger Swap on the platform you chose.

If you get stuck, most platforms provide guides. But if they don’t, there is a vibrant community of crypto enthusiasts that have likely posted guides on Youtube, Twitter, and elsewhere.

How to buy other cryptos